Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Поисковый запрос: (<.>I=М349128/2011/3<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: М349128/2011/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.3-20
Кл.слова: рынок наукоемкий, сегментация, предложения
Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова. - С.21-25
Кл.слова: поведение потребительское, услуги туристские, факторы ценовые и неценовые
Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга как предприятию выбрать оптимальное предложение по результатам исследования рынка лизинга / Т. Ф. Бойтемиров. - С.26-36
Кл.слова: цена лизинга, удорожание, процентные ставки
Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предриятия в рыночной среде / В. И. Плещенко. - С.37-41
Кл.слова: цепь поставок, отношения с поставщиками, прозрачность закупок
Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк. - С.42-50
Кл.слова: процесс коммуникативный, рынок услуг, бизнес морской
Кудряшов, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшов. - С.51-59
Кл.слова: рынок выставочный, конкуренция, технологии информационные
Пашутин, С. Б. Экстравагантный маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.60-71
Кл.слова: реклама ошеломляющая, креатив экстравагантный, эпатаж
Карева, Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева. - С.72-78
Кл.слова: инструментарий маркетинговый, стратегия торгового маркетинга, продукция алкогольная
Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства на примере лофт-проект этажи в Санкт-Петербурге / Е. Л. Шекова. - С.79-89
Кл.слова: концепция маркетинга, миссия социальная, формирование спроса
Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко. - С.90-96
Кл.слова: благо общественное, образование, свойства
Чан, Вань Линь. Swot-анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама / Вань Линь Чан. - С.97-102
Кл.слова: стратегия выхода, связь мобильная, рынки внешние
Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / А. Д. Петросян. - С.103-112
Кл.слова: деятельность внешнеторговая, маркетинг международный, выведение продукции
Голик, В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик, С. И. Голик. - С.113-116
Кл.слова: исследования маркетинговые, сайты, эффективность
Голубкова, Е. Н. Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на российском рынке / Е. Н. Голубкова. - С.120-134
Кл.слова: аудитории целевые, медиапланирование, бюджет компании
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 18.06.2024
Число запросов 29411
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)