> Шифр: М349128/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Козин, В. А. Перспективы развития маркетинга / В. А. Козин. - С.3-10 Кл.слова: маркетинг, индивидуальный спрос, технический прогресс Шитова, Ю. Ю. Интегрированный ABC-XYZ-анализ ассортимента и клиентской базы (на примере ОАО "Подмосковный хлеб") / Ю. Ю. Шитова, Е. В. Гусорова. - С.11-28 Кл.слова: пищзевая промышленность, клиенты, ABC-XYZанализ Сулицкий, В. Н. Имитационное моделирование в маркетинговом планировании / В. Н. Сулицкий. - С.29-40 Кл.слова: маркетинг, моделирование, планирование Сомова, Е. Ю. Кластерная матрица как инструмент структурирования локального рынка: на примере текстильного рынка республики Чувашия / Е. Ю. Сомова. - С.41-53 Кл.слова: руспублика Чувашия, рынки, кластерная теория Алексеева, И. В. Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации / И. В. Алексеева. - С.54-62 Кл.слова: стратегический маркетинг, аудит, клиенты Воловиков, Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка / Б. П. Воловиков. - С.63-69 Кл.слова: маркетинг, радиорелейные станции, рынки Симонов, К. В. Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов / К. В. Симонов. - С.70-79 Кл.слова: маркетинг, выставочные услуги, коммерческие экспопроекты Пыхтина, И. Н. Успехи стратегии глубокого проникновения McDonald's на российский рынок / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова. - С.80-86 Кл.слова: компания McDonald's, российский рынок, стратегия Зайцева, О. С. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров / О. С. Зайцева, М. Г. Чардымский. - С.87-96 Кл.слова: деловые переговоры, маркетинг, сделки Гуров, В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов / В. А. Гуров. - С.97-105 Кл.слова: бренды, рынки, препараты Базылеева, И. А. В России никак не разберутся с телемаркетингом / И. А. Базылеева. - С.106-109 Кл.слова: Россия, маркетинг, телемаркетинг Акулич, М. В. Брендинг, культура нации и ее имидж / М. В. Акулич. - С.110-115 Кл.слова: бренды наций, имидж, культура Габидинова, Г. С. Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором / Г. С. Габидинова. - С.116-126 Кл.слова: маркетинг, рынки, ценные бумаги Найджелл, Холлис. Социальные медиа и маркетинг / Холлис Найджелл. - С.127-128 Кл.слова: маркетинг, социальные медиа, ажиотаж Тюрин, Д. В. Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям в компании / Д. В. Тюрин. - С.129-131 Кл.слова: маркетинг, компании, Россия Симонов, М. Ю. Финансирование маркетинговых проектов постфактум угрожает рынку / М. Ю. Симонов. - С.132-133 Кл.слова: маркетинг, проекты, рынки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1) Свободны: сбо (1) |