339 О-753
Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9 : 1017.83 р.
Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа ![](https://lib.tusur.ru/i64r_15/images/open.png) ~РУБ 339
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ОБЩЕСТВО -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ -- ИНТЕРНЕТ
Доп.точки доступа: Котлер, Филип Армстронг, Гари Вонг, Вероника Сондерс, Джон Назаренко, А. В. \пер.\ Свирид, А. Н. \пер.\
Имеются экземпляры в отделах: аунл (13 экз.), счз1 (2 экз.) Свободны: аунл (13), счз1 (2)
|