Вид документа : Монографическая серия Шифр издания : 65/У981 Автор(ы) : Уэллс, Уильям, Бернет, Джон, Мориарти, Сандра Заглавие : Реклама: принципы и практика : Учебник: Пер. с англ. . -2-е изд., испр. Выходные данные : СПб.: Питер, 2001 Колич.характеристики :736 с.: ил Серия: Теория и практика менеджмента Примечания : Библиогр. в конце разд. -Алф. указ.: с. 725-736 ISBN (в пер.), Цена 5-8046-0153-9: 150.00 р. УДК : 659(075.8) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебные пособия Экземпляры :сбо(1) Свободны : сбо(1) Доп.точки доступа: Бернет, Джон Мориарти, Сандра Артюх, М. \пер.\ Бугаев, М. \пер.\ Бугаева, Е. \пер.\ |