Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 339/Г622 Автор(ы) : Голубков, Евгений Петрович Заглавие : Маркетинг : Словарь-справочник . -2-е изд. Выходные данные : М.: Дело, 2001 Колич.характеристики :440 с.: ил Коллективы : Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации Примечания : Библиогр.: с. 439 ISBN (в пер.), Цена 5-7749-0197-1: 114.60 р. УДК : 339.138(035.5) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--ценообразование--экономика--маркетинг--словари--справочники--спрос Экземпляры : всего : счз1(2) Свободны : счз1(2) Доп.точки доступа: Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации |