Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339/Г622
Автор(ы) : Голубков, Евгений Петрович
Заглавие : Маркетинг : Словарь-справочник . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дело, 2001
Колич.характеристики :440 с.: ил
Коллективы : Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
Примечания : Библиогр.: с. 439
ISBN (в пер.), Цена 5-7749-0197-1: 114.60 р.
УДК : 339.138(035.5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--ценообразование--экономика--маркетинг--словари--справочники--спрос
Экземпляры : всего : счз1(2)
Свободны : счз1(2)
Доп.точки доступа:
Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации