Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 339/К 734 Автор(ы) : Котлер, Филип Заглавие : Основы маркетинга : учебник Выходные данные : Новосибирск: Наука, 1992 Колич.характеристики :736 с.: ил., табл. Примечания : Пер. с англ. - Библиогр.: с. 708-723. - Именной указ.: с. 724-725. - Предм. указ.: с. 726-731 ISBN, Цена 5-02-030401-8: 100.00, 100.00, р. УДК : 339.138(075.8) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебники--экономика--рынки--потребители--товары--ценообразование--торговля--продвижение товара--сбыт Экземпляры : всего : аунл(7), счз1(1) Свободны : аунл(6), счз1(1) Доп.точки доступа: Бобров, В. Б. \пер.\ Пенькова, Е. М. \общ. ред., вступ. ст.\ |