(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339/К 734
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Основы маркетинга : Пер. с англ.
Выходные данные : М.: Ростинтэр, 1996
Колич.характеристики :698, [1] с.: ил., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 670-685. - Именной указ.: с. 686-687. - Предм. указ.: с. 688-694
ISBN, Цена 5-87484-025-7: Б.ц.
УДК : 339.138
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--рынок--маркетинг--потребительские рынки--потребительское поведение--товары--ценообразование--торговля--продвижение товара--сбыт
Экземпляры :аунл(1)
Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер.\