(Свободных экземпляров нет) Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 339/К 734 Автор(ы) : Котлер, Филип Заглавие : Основы маркетинга : Пер. с англ. Выходные данные : М.: Ростинтэр, 1996 Колич.характеристики :698, [1] с.: ил., табл. Примечания : Библиогр.: с. 670-685. - Именной указ.: с. 686-687. - Предм. указ.: с. 688-694 ISBN, Цена 5-87484-025-7: Б.ц. УДК : 339.138 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--рынок--маркетинг--потребительские рынки--потребительское поведение--товары--ценообразование--торговля--продвижение товара--сбыт Экземпляры :аунл(1) Доп.точки доступа: Бобров, В. Б. \пер.\ |