Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2012г.,N 2 Интересные статьи : Карпрова Н. С. Очерк развития российского маркетинга/ Н. С. Карпрова (стр.4-18) Кл.слова: вызовы,информации,эпохи Антипов Е. А. Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен/ Е. А. Антипов, Е. Б. Порышевская (стр.19-24) Кл.слова: дисперсия,интернет,информации Фасхиев Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств/ Х. А. Фасхиев (стр.25-32) Кл.слова: товары,качество,стоимость Магданов П. В. Из истории проекта "PIMS": уроки прошлого/ П. В. Магданов (стр.33-41) Кл.слова: планирование,стратегии,менеджмент Былина В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж/ В. Ю. Былина (стр.42-51) Кл.слова: программы,прогнозирование,матрицы Фролов Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии/ Д. П. Фролов (стр.52-58) Кл.слова: инновации,лояльность,стратегии Мазина О. В. Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок/ О. В. Мазина (стр.59-63) Кл.слова: инновации,бренды,потребление Ефремова М. В. Проблемы и преспективы речных круизов для молодежи/ М. В. Ефремова (стр.64-71) Кл.слова: туры,рынки,исследования Стеценко Ю. В. Кому доверяют россияне?/ Ю. В. Стеценко (стр.73-74) Кл.слова: анкетирование,отчеты,население Арасланов Т. Н. Обоснование норматива рентабельности к затратам при ценообразовании производственных услуг агросервисных предприятий/ Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко (стр.74-80) Кл.слова: производители,активы,товары Артемьева Ю. В. Как "подорвать" продажи конкурентов/ Ю. В. Артемьева (стр.81-85) Кл.слова: промоутеры,стратегии,продвижение Мансуров Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании/ Р. Е. Мансуров (стр.86-90) Кл.слова: рынки,организации,поставщики Важенина И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина (стр.91-101) Кл.слова: репутации,имидж,потребности Лимарев П. В. Особенности интеграции печатных СМИ Южного Урала в информационное общество/ П. В. Лимарев (стр.102-111) Кл.слова: эффективность,функции,маркетинг Сериков А. Д. Роль маркетинга в посткризисных условиях функционирования региональных рынков жилой недвижимости на примере Краснодара/ А. Д. Сериков Кл.слова: спросы,благоустройство,кризисы Волков С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)/ С. К. Волков (стр.118-124) Кл.слова: рынки,позиционирование,инструментарий Евсеенкова Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России"/ Е. А. Евсеенкова (стр.125-132) Кл.слова: бренд,франшизы,производители Сабурова М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования/ М. М. Сабурова (стр.133-138) Кл.слова: сопротивления,кризисы,перемены Виленский М. В. Маркетинг как инструмент для лидерства в IT-отрасли/ М. В. Виленский, Д. В. Русланвов (стр.139-140) Кл.слова: бренды,репутации,продажи Новикова Н. П. TUI: итоги продаж в новогодний период/ Н. П. Новикова (стр.141-142) Кл.слова: туроператоры,экскурсии,отдыхи Интересные статьи : Доп.точки доступа: Карпрова, Н. С. Антипов, Е. А. Фасхиев, Х. А. Магданов, П. В. Былина, В. Ю. Фролов, Д. П. Мазина, О. В. Ефремова, М. В. Стеценко, Ю. В. Арасланов, Т. Н. Артемьева, Ю. В. Мансуров, Р. Е. Важенина, И. С. Лимарев, П. В. Сериков, А. Д. Волков, С. К. Евсеенкова, Е. А. Сабурова, М. М. Виленский, М. В. Новикова, Н. П. Порышевская, Е. Б. Васильченко, И. В. Русланвов, Д. В. |