Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 339/П 364 Автор(ы) : Пичурин, Игорь Ильич, Обухов, Олег Владимирович, Эриашвили, Нодари Дарчоевич Заглавие : Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111 Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 Колич.характеристики :384 с Примечания : Библиогр.: с. 380-382 ISBN, Цена 978-5-238-02090-7: 440.00 р. УДК : 339.138(075.8) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные пособия--маркетинг--маркетинговые исследования--конкуренция--конкурентоспособность--потребности--потребительные стоимости--рынки--товар--ценообразование Экземпляры : всего 1: счз1(1), аунл(8) Свободны : счз1(1), аунл(8) Доп.точки доступа: Обухов, Олег Владимирович Эриашвили, Нодари Дарчоевич |