Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339/П 364
Автор(ы) : Пичурин, Игорь Ильич, Обухов, Олег Владимирович, Эриашвили, Нодари Дарчоевич
Заглавие : Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
Колич.характеристики :384 с
Примечания : Библиогр.: с. 380-382
ISBN, Цена 978-5-238-02090-7: 440.00 р.
УДК : 339.138(075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные пособия--маркетинг--маркетинговые исследования--конкуренция--конкурентоспособность--потребности--потребительные стоимости--рынки--товар--ценообразование
Экземпляры : всего 1: счз1(1), аунл(8)
Свободны : счз1(1), аунл(8)
Доп.точки доступа:
Обухов, Олег Владимирович
Эриашвили, Нодари Дарчоевич