Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : А/Б 912 Автор(ы) : Буруби, Мохамед Рамзи Заглавие : Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук: 08.00.05 Выходные данные : Санкт-Петербург, 2019 Колич.характеристики :20 с. Коллективы : Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Санкт-Петербург), Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб.) УДК : 005.42 + 001.895 + 339.138 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследование возможностей--основные направления--разработка --потребности--потребители Экземпляры :сбо(1) Свободны : сбо(1) Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Санкт-Петербург) Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб.) |