Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : А/Б 912
Автор(ы) : Буруби, Мохамед Рамзи
Заглавие : Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук: 08.00.05
Выходные данные : Санкт-Петербург, 2019
Колич.характеристики :20 с.
Коллективы : Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Санкт-Петербург), Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб.)
УДК : 005.42 + 001.895 + 339.138
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследование возможностей--основные направления--разработка --потребности--потребители
Экземпляры :сбо(1)
Свободны : сбо(1)
Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПб.)