Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339/П 787
Заглавие : Продвижение технологического продукта на рынок : сборник
Выходные данные : Москва: АНХ, Центр коммерциализации технологий, 1998
Колич.характеристики :312 с.: рис., табл.
Серия: Библиотека технологического предпринимательства
ISBN, Цена 5-900286-01-0: 457.67, 457.67, р.
УДК : 339.138
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономическая среда--физическое окружение--маркетинговые информации--исследования--разработка продуктов--управление процессами--конкурентное преимущество--снижение затрат--достижение лидерства--стратегии маркетинга
Экземпляры :счз1(1)
Свободны : счз1(1)
Доп.точки доступа:
Фонштейн, Н. М. \ред., сост.\
Пименова, А. З. \сост.\