Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 339/П 787 Заглавие : Продвижение технологического продукта на рынок : сборник Выходные данные : Москва: АНХ, Центр коммерциализации технологий, 1998 Колич.характеристики :312 с.: рис., табл. Серия: Библиотека технологического предпринимательства ISBN, Цена 5-900286-01-0: 457.67, 457.67, р. УДК : 339.138 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономическая среда--физическое окружение--маркетинговые информации--исследования--разработка продуктов--управление процессами--конкурентное преимущество--снижение затрат--достижение лидерства--стратегии маркетинга Экземпляры :счз1(1) Свободны : счз1(1) Доп.точки доступа: Фонштейн, Н. М. \ред., сост.\ Пименова, А. З. \сост.\ |