Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 339/М 266 Заглавие : Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для вузов . -2-е изд., перераб. и доп. Выходные данные : М.: Юрайт, 2023 Колич.характеристики : on-line: рис., табл., схемы Серия: Высшее образование Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан. Примечания : Библиогр.: с. 376-382 ISBN, Цена 978-5-534-16503-6: Б.ц. УДК : 339.138(075.8)(076.5) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебники--практикумы--бизнес--потребители--бенчмаркинг--мониторинг--продуктовая политика--конкурентоспособность--ценообразование--канал сбыта Доп.точки доступа: Лукичева, Татьяна Алексеевна \ред.\ Молчанов, Николай Николаевич \ред.\ Аренков, И. А. \рец.\ Белозеров, В. К. \рец.\ |