Авторизация
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Основная база библиотеки (52)
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.
Грэм, Роберт. Руководство по операционным играм : научное издание. - М. : Советское радио , 1977. - 376 с. ( 7 экз. )
2.
Касаткин, Валентин Николаевич. Логическое программирование в занимательных задачах : монография. - Киев : ТЕХНIКА , 1980. - 80 с. ( экз. )
3.
Трохименко, Ярослав Карпович. Игры с микро-ЭВМ : научно-популярная литература. - Киев : Техника , 1986. - 120 с. ( 2 экз. )
4.
Компьютерные игры : Сборник. - Л. : Лениздат , 1988. - 168 с. ( 1 экз. )
5.
Игры, в которые играют люди... : научно-популярная литература. - М. : Знание , 1990. - 47[1] с. ( 1 экз. )
6.
Игра - дело серьезное : . - М. : Знание , 1991. - 45[3] с. ( 1 экз. )
7.
Боровик, Олег Станиславович. Увлекательные игры на бытовом компьютере. - Томск : РАСКО , 1992. - 107 с. ( 1 экз. )
8.
Компьютерные игры для IBM PC '92-'93 : Перевод. - СПб. : Пергамент , 1994. - 396, [4] с. ( 1 экз. )
9.
Компьютерные миры ZX Spectrum [] : Сборник описаний игровых программ / Ред. В. Усманов. Вып.1. - СПб. : Питер , 1994. - 256 с. ( 1 экз. )
10.
Баркакати, Набайоти. Программирование игр для Windows на Borland C++ : пер. с англ.. - М. : БИНОМ , 1995. - 509[3] с. ( 1 экз. )
11.
Фаненштихт, Клаус. Операционная среда Windows 3, 1 : Практическое пособие для начинающих пользователей: Пер. с нем.. - М. : ЭКОМ , 1995. - 432 с. ( 1 экз. )
12.
Ла Мот А. Секреты программирования игр : Пер. с англ.. - СПб. : Питер , 1995. - 720 с. ( 1 экз. )
13.
Борзенко, Андрей Евгеньевич. Мультимедиа для всех. - М. : Компьютер-Пресс , 1996. - 252 с. ( экз. )
14.
Хонич А. Как самому создать трехмерную игру : монография. - М. : МИКРОАРТ , 1996. - 280 с. ( 1 экз. )
15.
Шауки, Багдади. Практика Direct3DRM на С++ Builder: ускоренная трехмерная графика Windows на службе игр, науки и техники : научно-учебное пособие. - СПб. : Невский диалект , 2000. - 312 с. ( 1 экз. )
16.
Роллингз, Эндрю. Проектирование и архитектура игр : Пер. с англ.. - М. : Вильямс , 2006. - 1034[6] с. ( 1 экз. )
17.
Турунтаев, Леонид Петрович. Методические указания для выполнения комплекса лабораторных работ "Управление работой предприятия" по дисциплине "Разработка управленческих решений" для студентов специальности 080504 (061000) "Государственное и муниципальное управление". - Томск : ТУСУР , 2006. - 42 с. ( 28 экз. )
18.
Программируем игры для мобильных телефонов : Инструментальная книга. - М. : ТРИУМФ , 2007. - 262[10] с. ( 1 экз. )
19.
CHIP DVD [] : электронное приложение к журналу CHIP. № 12. - М. : Бурда , 2011 эл. опт. диск (DVD-ROM) ( 1 экз. )
20.
CHIP DVD [] : электронное приложение к журналу CHIP. № 11. - М. : Бурда , 2011 эл. опт. диск (DVD-ROM) ( 1 экз. )
 1-20    21-40   41-52 
 
Статистика
за 16.07.2024
Число запросов 142532
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)