Авторизация
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Основная база библиотеки (150)Электронные книги ЛитРес (3)
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 150
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
821.161.1
М 392


   Маяковский, Владимир Владимирович

    Собрание сочинений : в 12-ти т. / В. В. Маяковский ; ред., сост. В. В. Воронцов, сост. В. В. Макаров. - М. : Правда, 1978 - 1979. - (Библиотека "Огонек". Отечественная классика).
   Т. 8. - 1978. - 352 с. : ил., портр. - (в пер.) : 01.40 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , ахл (1 экз.)
Свободны: ахл (1)
Постоянная гиперссылка
2.
316
К 437


    Кирьянова, Ольга Глебовна.
    Американская женщина вчера и сегодня (Иллюзии на продажу) : / О. Г. Кирьянова. - М. : Мысль, 1988. - 239, [1] с. : табл. - (Империализм: события, факты, документы). - Библиогр.: с. 230-238. - ISBN 5-244-00106-Х : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
3.
339
К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга / Филип Котлер. - М. : Прогресс, 1990. - 734 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), ОО (1)
Свободны: аунл (2), ОО (1)
Постоянная гиперссылка
4.
339
П 164


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Словарь маркетинга : / А. П. Панкрухин, Т. Б. Панкрухина ; Союз научных и инженерных сообществ СССР. - М. : Инженер, 1991. - 108, [4] с. - Алф. указ.: с. 105-109. - ISBN 5-7013-0001-3 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
5.
65
Д427


    Джугенхаймер, Дональд У..
    Основы рекламного дела : Пер. с англ. / Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт. - Самара : Федоров, 1996. - 480 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
6.
339
О-641


   
    Организация маркетинга: Цель-покупатель / Общественно-государственный фонд "Российский центр приватизации", Консультативная компания "McKinsey & Company, Inc", агентство США по международному развитию. - М. : Дело, 1996. - 144 с. : ил. - (Искусство управления приватизированным предприятием). - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (1), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
7.
802.0
Б 725


    Бобров, Виктор Борисович.
    Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : Около 40000 терминов / Виктор Борисович Бобров. - 2-е изд., испр. - М. : РУССО, 1998. - 704 с. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
8.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ. / Филип Котлер. - 9-е изд., международное. - СПб. : Питер-Ком, 1998. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (1), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
9.
159.9
П 863


   
    Психология бизнеса : Хрестоматия / А. Менегетти [и др.] ; сост. : К. В. Сельченок. - Минск : Харвест, 1998. - 494[2] с. : ил. - (Библиотека практической психологии). - ISBN 985-433-234-9 : 50.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , ахл (1 экз.)
Свободны: ахл (1)
Постоянная гиперссылка
10.
005
С 741


   
    Справочник директора / Сост. В. М. Прудников, Сост. М. Н. Сафонов. - М. : Инфра-М, 1998. - 692 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.)
Свободны: СБО (1)
Постоянная гиперссылка
11.
658
Х991


   Хэй, Дональд

    Теория организации промышленности : учебник: В 2 т.: Пер. с англ. / Дональд Хэй; СПбГУЭФ. Высшая школа экономики. - СПб. : Экономическая школа, 1999 - . - (Библиотека "Экономической школы" ; Вып. 24).
   Т. 1 : Ч. 1 и 2 : учебное пособие / Пер. А. Г. Слуцкий, Пер. Ю. Ю. Челнокова. - СПб. : Экономическая школа, 1999. - 383[1] с. : ил. - Библиогр. в конце стр. - ISBN 5-900428-38-9 (в пер.) :

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
12.
65
Р 361


    Панкратов, Ф. Г.
    Рекламная деятельность : Учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин ; Информационно-внедренческий центр "МАРКЕТИНГ". - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : [б. и.], 1999. - 364 с. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
13.
802.0
Б 725


    Бобров, Виктор Борисович.
    Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : Около 40000 терминов / Виктор Борисович Бобров. - 3-е изд., с Указателем русских терминов. - М. : РУССО, 1999. - 752 с. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
14.
159.9
Э685


   
    Энциклопедический словарь: Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика : словарь / Ред. Б. А. Душков, Сост. Б. А. Душков, Сост. Б. А. Смирнов, Сост. А. В. Королев. - Екатеринбург : Деловая книга, 2000. - 464 с. - Библиогр.: с. 452. -Алф. указ.: с. 453-462. - ISBN 5-88687-073-3 (в пер.) : 250.28 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.), сбо (1 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: счз1 (1), сбо (1), кон (1)
Постоянная гиперссылка
15.
65
Ф428


    Феофанов, Олег Александрович.
    Реклама: новые технологии в России : монография / Олег Александрович Феофанов. - СПб. : Питер, 2000. - 377[7] с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 (в пер.) : 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.), аунл (1 экз.)
Свободны: сбо (1), аунл (1)
Постоянная гиперссылка
16.
36
И 460


    Ильин, Владимир Иванович.
    Поведение потребителей : Учебное пособие / В. И. Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - 223[1] с. : ил. - (Краткий курс). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-272-00088-9 : 50.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
17.
339
Г622


    Голубков, Евгений Петрович.
    Маркетинг : Словарь-справочник / Евгений Петрович Голубков ; Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. - 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 440 с. : ил. - Библиогр.: с. 439. - ISBN 5-7749-0197-1 (в пер.) : 114.60 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.)
Свободны: счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
18.
338
С306


    Семиглазов, Вадим Анатольевич.
    Основы электронного бизнеса : учебное пособие / В. А. Семиглазов ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра телевидения и управления. - Томск : ТМЦДО, 2001. - 250 с. : ил. - Библиогр.: с. 250. - 75.00 р., 75.00 р., 125.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (3 экз.), аунл (4 экз.)
Свободны: счз1 (3), аунл (4)
Постоянная гиперссылка
19.
339
П58


    Попов, Евгений Васильевич.
    Продвижение товаров и услуг : Учебное пособие для вузов / Евгений Васильевич Попов. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02120-2 (в пер.) : 58.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.)
Свободны: счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
20.
65
У981


    Уэллс, Уильям.
    Реклама: принципы и практика : Учебник: Пер. с англ. / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Пер. М. Артюх, Пер. М. Бугаев, Пер. Е. Бугаева. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 2001. - 736 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр. в конце разд. -Алф. указ.: с. 725-736. - ISBN 5-8046-0153-9 (в пер.) : 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 203575
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)