Поисковый запрос: (<.>K=ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Перемитина, Татьяна Олеговна. Компьютерная графика : учебное пособие. - Томск : Эль Контент
, 2012. - 143 с. (
4 экз. )
|
>2.
| Торн, Ален. Графика в формате DirectХ 9. Полное руководство по использованию 3D-пространства : научно-популярное издание. - М. : НТ Пресс
, 2007. - 288 c. (
1 экз. )
|
>3.
| Перемитина, Татьяна Олеговна. Компьютерная графика : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2006. - 134 с. (
11 экз. )
|
>4.
| Кулагин, Борис. 3ds max 4: от объекта до анимации : . - СПб. : БХВ-Петербург
, 2001. - 426, [6] c. (
1 экз. )
|
>5.
| Тихомиров, Юрий В.. OpenGL. Программирование трехмерной графики : . - СПб. : БХВ-Петербург
, 2002. - 304 с. (
2 экз. )
|
>6.
| Маров, Михаил Николаевич. Эффективная работа: 3ds max 5 : . - СПб. : Питер
, 2003. - 986[6] с. (
1 экз. )
|
>7.
| Приписнов, Дмитрий. Моделирование в 3D Studio Max 3.0 : . - СПб. : БХВ-Петербург
, 2000. - 342 с. (
1 экз. )
|
>8.
| Маров, Михаил Николаевич. Энциклопедия 3ds max 6 : Наиболее полное и подробное руководство. - СПб. : Питер
, 2005. - 1291[5] с. (
1 экз. )
|
>9.
| Порев, Виктор Николаевич. Компьютерная графика : . - СПб. : БХВ-Петербург
, 2002. - 428[4] с. (
1 экз. )
|
>10.
| Бонни, Шон. Внутренний мир 3ds max 7 : Пер. с англ.. - М. : Вильямс
, 2006. - 1112[8] с. (
1 экз. )
|
>11.
| Бондаренко, Сергей. 3ds max 7. - СПб. : Питер
, 2005. - 572[4] с. (
1 экз. )
|
>12.
| Миловская, Ольга Сергеевна. Визуализация архитектуры и интерьеров в 3ds Max 9. - СПб. : БХВ-Петербург
, 2007. - 367[9] с. (
экз. )
|
>13.
| Рост, Рэнди. OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров : Пер. с англ.. - СПб. : Питер
, 2005. - 427[5] с. (
10 экз. )
|
>14.
| Порев, Виктор. Компьютерная графика : Учебное пособие. - СПб. : БХВ-Петербург
, 2005. - 428[4] с. (
58 экз. )
|
>15.
| 3D Videocommunication. Algorithms, concepts and real-time systems in human centred communication. - Chichester : John Wiley & Sons, Ltd
, 2005. - 340 p. (
1 экз. )
|
>16.
| Верма, Рахул Девендрович. Введение в OpenGL. Версия 1.4. - М. : Горячая линия-Телеком
, 2004. - 303[1] с. (
10 экз. )
|
>17.
| Баркакати, Набайоти. Программирование игр для Windows на Borland C++ : пер. с англ.. - М. : БИНОМ
, 1995. - 509[3] с. (
1 экз. )
|
>18.
| Полещук, Николай Николаевич. AutoCAD 2005 : наиболее полное руководство. - СПб. : БХВ-Петербург
, 2005. - 939[3] с. (
1 экз. )
|
>19.
| Пекарев, Леонид. Самоучитель 3ds max 7 : научное издание. - СПб. : БХВ-Петербург
, 2005. - 413[9] с. (
1 экз. )
|
>20.
| Кулагин, Борис. 3ds max 6 и character studio 4. Анимация персонажей : производственно-практическое издание. - СПб. : БХВ-Петербург
, 2005. - 213[5] с. (
1 экз. )
|
|
|