Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| Акьюлов, Роберт Ишкалеевич. Маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - СПб. : Лань
, 2024 on-line (
экз. )
|
>2.
| Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник. - СПб. : ПИТЕР
, 2007. - 734 с. (
1 экз. )
|
>3.
| Кузьмина, Евгения Евгеньевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : учебник и практикум для вузов. - М. : Юрайт
, 2020 on-line (
экз. )
|
>4.
| Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник. - М. : Юрайт
, 2019 on-line (
экз. )
|
>5.
| Губин, Евгений Петрович. Инновационный менеджмент : учебное пособие. - Томск : Эль Контент
, 2014. - 148 с (
3 экз. )
|
>6.
| Барышев, Александр Федорович. Маркетинг : учебник. - М. : Академия
, 2014. - 224 с (
2 экз. )
|
>7.
| Портер, Майкл. Японская экономическая модель. Может ли Япония конкурировать? : научное издание. - М. : Альпина Бизнес Букс
, 2005. - 264 с. (
7 экз. )
|
>8.
| Баздникин, Александр Сергеевич. Цены и ценообразование : учебное пособие. - М. : Юрайт
, 2010. - 370 с (
1 экз. )
|
>9.
| Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг : учебник для вузов. - М. : Академия
, 2013. - 192 с. (
1 экз. )
|
>10.
| Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2002. - 480 с (
1 экз. )
|
>11.
| Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : ПИТЕР
, 2012. - 557 с. (
5 экз. )
|
>12.
| Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск
, 2012 on-line ; 263 с (
экз. )
|
>13.
| Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования : учебник для вузов : Магистр
. - М. : ИНФРА-М
, 20112011. - 512 с. (
20 экз. )
|
>14.
| Ценообразование и рынок : Пер. с англ.. - М. : Прогресс
, 1992. - 319[1] с. (
1 экз. )
|
>15.
| Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2009. - 254 с. (
12 экз. )
|
>16.
| Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР
, 2005. - 216 с. (
97 экз. )
|
>17.
| Ноздрева, Раиса Борисовна. Маркетинг : Как побеждать на рынке. - М. : Финансы и статистика
, 1991. - 303[1] с. (
4 экз. )
|
>18.
| Чернов, Артем Геннадьевич. Модели влияния тарифной политики в отраслях жизнеобеспечения на социально-экономическое развитие региона : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск
, 2005. - 120[19] с. (
1 экз. )
|
>19.
| Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг : Учебник для вузов. - СПб. : Питер
, 2002. - 397[3] с. (
1 экз. )
|
|