Авторизация
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Основная база библиотеки (30)
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
339
Л 330


    Лебедева, Ольга Александровна.
    Маркетинговые исследования рынка : Учебник для среднего профессионального образования / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М. : ФОРУМ, 2005 ; М. : Инфра-М, 2005. - 191[1] с. : ил., табл. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 178. - ISBN 5-8199-0191-6. - ISBN 5-16-002386-0 : 44.12 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (18 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (18), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
2.
339
М 266


   
    Маркетинг : Учебное пособие для вузов / М. М. Ашомко [и др.] ; ред. : В. И. Видяпин ; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, Центр инновационных научно-педагогических технологий. - СПб. : Питер, 2004. - 1130[6] с. : ил., табл. - (Бакалавр экономики : хрестоматия ; т. 4) (Проект "Интеллектуальный потенциал России"). - Библиогр.: с. 1117-1124. - ISBN 5-94723-624-9 : 720.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (18 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (18), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
3.
339
С 594


    Соколова, Надежда Геннадьевна.
    Основы маркетинга. Практикум [Текст] : учебное пособие для вузов / Н. Г. Соколова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 384 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 374-375. - ISBN 978-5-222-15674-2 : 299.90 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
4.
339
П 364


    Пичурин, Игорь Ильич.
    Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111 / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7 : 440.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.), аунл (8 экз.)
Свободны: счз1 (1), аунл (8)
Постоянная гиперссылка
5.
339
К 687


    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов / А. В. Коротков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 296-299. - ISBN 5-238-00810-4 : 87.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (23 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (23), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
6.
338
З-177


    Зайцева, Екатерина Викторовна.
    Основы электронного бизнеса : учебное пособие / Е. В. Зайцева ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра телевидения и управления. - Томск : ТМЦДО, 2009. - 254 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 253-254. - 76.20 р., 127.00 р., 170.00 р., 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (2 экз.), аунл (10 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (10)
Постоянная гиперссылка
7.
339
М 420


    Медведев, Дмитрий Александрович.
    Маркетинг в инновационной сфере : учебное пособие / Д. А. Медведев ; ред. Ю. М. Осипов ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2007. - 160[2] с. : ил., табл. - (Приоритетные национальные проекты. Образование). - Библиогр.: с. 161. - ISBN 978-5-86889-399-5 : 49.70 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (77 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (77), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
8.
316
Д 556


    Добреньков, Владимир Иванович.
    Методология и методика социологического исследования [Текст] : учебник для вузов / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. - М. : Академический проект, 2009. - 537 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 513. - ISBN 978-5-8291-1151-9. - ISBN 978-5-902766-80-3 : 375.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
9.


    Государева, К. Е.
    Особенности тестирования как одной из процедур исследования восприятия потребителя [Текст] : доклад / К. Е. Государева, Ю. М. Симкина // Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С. 180-183. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2011_gosudareva_150711.pdf или скачать 

Постоянная гиперссылка
10.
316
Д 259


    Девятко, Инна Феликсовна.
    Методы социологического исследования [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Девятко. - 3-е изд. - М. : КДУ, 2003. - 296 с. - ISBN 5-98227-011-3 : 86.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
11.
339
Б 447


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2005. - 669[3] с. : ил. - Библиогр.: с. 667-669. - ISBN 5-94761-040-X : 179.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
12.
339
С 306


    Семиглазов, Вадим Анатольевич.
    Маркетинг туризма : учебное пособие / В. А. Семиглазов ; Министерство образования Российской Федерации, Институт дополнительного образования и профессиональной переподготовки. - Томск : ТМЦДО, 2003. - 188 с. : ил. - Библиогр.: с. 188. - 56.40 р., 94.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (4 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (4), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
13.
339
О-753


   
    Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9 : 1017.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (13 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (13), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
14.
339
Г 124


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Н. И. Гавриленко. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 192 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 187. - ISBN 978-5-7695-9743-5 : 310.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
15.
339
Ч508


    Черчилль, Гилберт А..
    Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль; Пер. Н. Амид. - СПб. : Питер, 2000. - 748[4] с. : граф., ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 737. - Алф. указ.: с. 738-748. - ISBN 5-8046-0191-1 (в пер.) : 420.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
16.
А
Л 149


    Лагутенков, Алексей Александрович.
    Развитие организационно-экономического механизма "зеленых" инноваций в нефтегазовом комплексе [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями) / А. А. Лагутенков ; науч. рук. И. Н. Люкевич. - СПб., 2022. - 25 с. : схемы, табл. - Библиогр.: с. 23-24

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
17.
339
С 892


    Судас, Лариса Григорьевна.
    Маркетинговые исследования в социальной сфере : учебник для вузов / Л. Г. Судас, М. В. Юрасова ; Московский Государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет государственного управления. - М. : Инфра-М, 2004. - 270[2] с. - (Учебники факультета государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова). - Библиогр. в конце разд. - Библиогр.: с. 264-278. - ISBN 5-16-002080-2 : 183.70 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
18.
681.3
Т 505


    Таганов, Дмитрий Николаевич.
    SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях : научное издание / Д. Н. Таганов. - СПб. : Питер, 2005. - 190[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 191. - ISBN 5-469-00640-9 : 130.00 р., 592.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.), аунл (1 экз.)
Свободны: счз1 (1), аунл (1)
Постоянная гиперссылка
19.
339
Б 144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556. - ISBN 978-5-459-00812-8 : 418.88 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.), аунл (3 экз.)
Свободны: счз1 (2), аунл (3)
Постоянная гиперссылка
20.
339
П 364


    Пичурин, Игорь Ильич.
    Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7 : 440.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (8 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (8), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
 1-20    21-30 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 72752
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)