Авторизация
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Основная база библиотеки (6)
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
005
П 121


    Павлова, Ирина Анатольевна.
    Управление инновационной деятельностью [Электронный ресурс] : методические рекомендации к организации самостоятельной работы / И. А. Павлова ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). - Электрон. текстовые дан. - Томск : [б. и.], 2012. - on-line, 7 с. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Перейти к внешнему ресурсу http://edu.tusur.ru/training/publications/3235
Постоянная гиперссылка
2.
658.5
Г 687


    Горемыкин, Виктор Андреевич.
    Планирование на предприятии [Текст] : учебник / В. А. Горемыкин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академический Проект, 2006. - 528 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 517. - ISBN 5-8291-0593-4 : 180.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
3.
005
Б 275


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Управление качеством [Текст] : учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 212 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 211. - ISBN 5-16-001222-2 : 95.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
4.
005
И 665


   
    Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок [Текст] : учебное пособие / В. А. Антонец [и др.] ; ред. К. А. Хомкин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. - М. : Дело, 2011. - 318 с. - (Образовательные инновации). - Библиогр.: с. 315-317. - ISBN 978-5-7749-0531-7 : 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (8 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (8), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
5.
316
Д 332


    Денисова, Ирина Петровна.
    Социальная политика [Текст] : учебник / И. П. Денисова, Л. Р. Клиновенко. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 347 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 324. - ISBN 5-222-10258-0 : 198.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: кон (1)
Постоянная гиперссылка
6.
Шифр: М349128/2011/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Арасланов, Т. Н. Использование матрицы Дженерал Электрик-Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.3-7
Кл.слова: предприятия агросервиса, бизнес-единицы стратегические, стратегия маркетинговая
Цакаев, А. Х. Экономическая эффективность управления рисками показатели и критерии / А. Х. Цакаев. - С.8-17
Кл.слова: компании маркетинговые, маркетинг, факторы рискообразующие
Кузьмина, С. Н. Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса условия и маркетинговые подходы / С. Н. Кузьмина, О. А. Силантьева. - С.16-27
Кл.слова: экономика, управление, предпринимательство
Вечканова, Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова. - С.28-36
Кл.слова: проекты, бизнес проектный, структуры функциональные
Голубков, Е. П. Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов по материалам интернет-публикаций / Е. П. Голубков. - С.37-43
Кл.слова: активность маркетинговая, рейтинг доверия, агентства рекламные
Артюшина, Е. В. Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных / Е. В. Артюшина. - С.44-48
Кл.слова: рыноки международные, прогнозирование, стратегия развития
Николаева, М. Е. Маркетинговое исследование рынка мобильных устройств Чеховского района Московской области / М. Е. Николаева, О. В. Федорова. - С.49-57
Кл.слова: анкетирование, совокупность выборочная, предпочтения потребительские
Горохов, М. А. Товары класса Премиум - сущность и основные характеристики / М. А. Горохов. - С.58-67
Кл.слова: маркетинг, бренды, качество
Нифаева, О. В. Цели принципы и стратегические подходы в ценообразовании / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева. - С.68-75
Кл.слова: цены, политика ценовая, подходы активные
Третьякова, Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России / Т. С. Третьякова. - С.76-86
Кл.слова: грибоводство, связи с общественностью, аудитории целевые
Хохлова, Т. П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг, проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян. - С.87-98
Кл.слова: воздействие скрытое, медиабюджет, кинофранчайзинг
Пашутин, С. Б. Завуалированный маркетинг или интригующее замещение ретроспективный анализ / С. Б. Пашутин. - С.99-109
Кл.слова: реклама косвенная, ролики рекламные, продукция алкогольная
Бутенко, Я. А. Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны / Я. А. Бутенко. - С.110-123
Кл.слова: климат инвестиционный, потенциалы, риски
Христосенко, М. С. Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж / М. С. Христосенко. - С.124-132
Кл.слова: интернет, бизнес, веб-сайт
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
 
Статистика
за 16.07.2024
Число запросов 212735
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)