Авторизация
 

Базы данных


База данных нормативных документов - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Основная база библиотеки (323)Электронные книги ЛитРес (4)
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
, 2011г.4 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
2.
Kotler, Philip. Marketing management. - New Jersey : Pearson Prentice Hall , 2006. - 120 p. ( 10 экз. )
3.
Абрамова, Галина Павловна. Маркетинг. Вопросы и ответы : . - М. : Агропромиздат , 1991. - 158, [2] с. ( 3 экз. )
4.
Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Минск : Интерпрессервис . - Минск : Мисанта , 20032003. - 396[4] с. ( 1 экз. )
5.
Акьюлов, Роберт Ишкалеевич. Маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - СПб. : Лань , 2024 on-line ( экз. )
6.
Алексунин, Владимир Алексеевич. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учебное пособие. - М. : Дашков и К° , 2008. - 213, [3] с. ( 4 экз. )
7.
Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей : учебное пособие для вузов. - М. : Гранд . - М. : ФАИР-ПРЕСС , 20002000. - 376, [8] с. ( 1 экз. )
8.
Алмаева, Вера Владимировна. Основы продюсирования: менеджмент, маркетинг, управление качеством [Электр.ресурс] : методические указания для подготовки к практическим занятиям по курсу. - Томск , 2011 on-line ; 5 с. ( экз. )
9.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР , 2005. - 216 с. ( 97 экз. )
10.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное методическое пособие. - Томск : ТМЦДО , 2000. - 47, [1] с. ( 1 экз. )
11.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : курс лекций для студ. дневной и заочной форм обучения. - Томск , 1999. - 66 с. ( 3 экз. )
12.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО , 2000. - 68 с. ( 11 экз. )
13.
Анализ научно-технических данных и результатов исследований [Электр.ресурс] : учебник для вузов. - М. : Юрайт , 2022 on-line ( экз. )
14.
Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса: Маркетинг : Учебное пособие. - М. : Дело , 2001. - 224 с. ( 5 экз. )
15.
Арженовский, Игорь Валентинович. Маркетинг регионов : учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2013. - 136 с. ( 15 экз. )
16.
Артемьева, Татьяна Владимировна. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования : учебное пособие. - СПб. : Лань , 2010. - 288 с. ( 1 экз. )
17.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания к самостоятельной работе. - Томск , 2012 on-line ; 23 с ( экз. )
18.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы. - Томск , 2012 on-line ; 26 с ( экз. )
19.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы для студентов по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент". - Томск , 2013 on-line ; 27 с ( экз. )
20.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы для студентов по направлению подготовки 080100.62 "Менеджмент". - Томск , 2013 on-line ; 28 с ( экз. )
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 9452
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)