Авторизация
 

Базы данных


База данных нормативных документов - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Основная база библиотеки (323)Электронные книги ЛитРес (4)
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Инновационный менеджмент. Многоуровневые концепции, стратегии и механизмы инновационного развития : Учебное пособие для вузов. - М. : Дело , 2006. - 583[1] с. ( 35 экз. )
2.
Карлберг, Конрад. Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel. Издание 2006 года : научно-популярная литература. - М. : Вильямс , 2006. - 459[5] с. ( 9 экз. )
3.
Райзберг, Борис Абрамович. Современный экономический словарь : . - М. : Инфра-М , 2006. - 494[2] с. ( 15 экз. )
4.
Экономика предприятия (фирмы) : Учебное пособие. - М. : ЭКСМО , 2006. - 462[2] с. ( 1 экз. )
5.
Капиталистическое управление: уроки 80-х : . - М. : Экономика , 1991. - 125[3] с. ( экз. )
6.
Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика , 1990. - 351[1] с. ( 5 экз. )
7.
Черкашин, Павел Александрович. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента? : Учебное пособие. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий . - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний , 20072007. - 375[1] с. ( 1 экз. )
8.
Карлоф, Бенгт. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы : Пер. с англ.. - М. : Экономика , 1991. - 238[2] с. ( 2 экз. )
9.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр , 1996. - 698, [1] с. ( 1 экз. )
10.
Экономический ежегодник хозяйственника. 91 : . Вып. 2. - М. : Экономика , 1991. - 366, [2] с. ( 1 экз. )
11.
Справочник библиотекаря. - СПб. : Профессия , 2000. - 425[7] с. ( 4 экз. )
12.
Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес : Учебник. - М. : Тригон , 1992. - 430[2] с. ( 3 экз. )
13.
Межиров, Борис Леонидович. Потребление, конечный результат и эффективность : . - М. : Система , 1991. - 167 с. ( 1 экз. )
14.
Литвиненко В. А. Развитие социалистического рынка средств производства : . - М. : Система , 1991. - 158[1] с. ( экз. )
15.
Енгибаров, Альберт Вагранович. Выходим на мировой рынок. Вопросы и ответы. Советские предприятия в международном бизнесе : . - М. : Политиздат , 1990. - 271, [1] с. ( 1 экз. )
16.
Абрамова, Галина Павловна. Маркетинг. Вопросы и ответы : . - М. : Агропромиздат , 1991. - 158, [2] с. ( 3 экз. )
17.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 666[6] с. ( 10 экз. )
18.
Гуров, Валерий Викторович. Интернет для бизнеса : . - М. : ЭЛЕКТРОНИНФОРМ , 1997. - 217[7] с. ( 1 экз. )
19.
Введение в бизнес : реферат книги Дж. А. Стоунера и Э. Г. Долана. - Ижевск : Странник , 1991. - 271[1] с. ( 2 экз. )
20.
Потей Л. В. Организационное поведение : Учебное пособие. - Томск , 2007. - 212 с. ( 13 экз. )
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 8867
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)