Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Инновационный менеджмент. Многоуровневые концепции, стратегии и механизмы инновационного развития : Учебное пособие для вузов. - М. : Дело
, 2006. - 583[1] с. (
35 экз. )
|
>2.
| Карлберг, Конрад. Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel. Издание 2006 года : научно-популярная литература. - М. : Вильямс
, 2006. - 459[5] с. (
9 экз. )
|
>3.
| Райзберг, Борис Абрамович. Современный экономический словарь : . - М. : Инфра-М
, 2006. - 494[2] с. (
15 экз. )
|
>4.
| Экономика предприятия (фирмы) : Учебное пособие. - М. : ЭКСМО
, 2006. - 462[2] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Капиталистическое управление: уроки 80-х : . - М. : Экономика
, 1991. - 125[3] с. (
экз. )
|
>6.
| Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1990. - 351[1] с. (
5 экз. )
|
>7.
| Черкашин, Павел Александрович. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента? : Учебное пособие. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий
. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний
, 20072007. - 375[1] с. (
1 экз. )
|
>8.
| Карлоф, Бенгт. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1991. - 238[2] с. (
2 экз. )
|
>9.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр
, 1996. - 698, [1] с. (
1 экз. )
|
>10.
| Экономический ежегодник хозяйственника. 91 : . Вып. 2. - М. : Экономика
, 1991. - 366, [2] с. (
1 экз. )
|
>11.
| Справочник библиотекаря. - СПб. : Профессия
, 2000. - 425[7] с. (
4 экз. )
|
>12.
| Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес : Учебник. - М. : Тригон
, 1992. - 430[2] с. (
3 экз. )
|
>13.
| Межиров, Борис Леонидович. Потребление, конечный результат и эффективность : . - М. : Система
, 1991. - 167 с. (
1 экз. )
|
>14.
| Литвиненко В. А. Развитие социалистического рынка средств производства : . - М. : Система
, 1991. - 158[1] с. (
экз. )
|
>15.
| Енгибаров, Альберт Вагранович. Выходим на мировой рынок. Вопросы и ответы. Советские предприятия в международном бизнесе : . - М. : Политиздат
, 1990. - 271, [1] с. (
1 экз. )
|
>16.
| Абрамова, Галина Павловна. Маркетинг. Вопросы и ответы : . - М. : Агропромиздат
, 1991. - 158, [2] с. (
3 экз. )
|
>17.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс
, 1992. - 666[6] с. (
10 экз. )
|
>18.
| Гуров, Валерий Викторович. Интернет для бизнеса : . - М. : ЭЛЕКТРОНИНФОРМ
, 1997. - 217[7] с. (
1 экз. )
|
>19.
| Введение в бизнес : реферат книги Дж. А. Стоунера и Э. Г. Долана. - Ижевск : Странник
, 1991. - 271[1] с. (
2 экз. )
|
>20.
| Потей Л. В. Организационное поведение : Учебное пособие. - Томск
, 2007. - 212 с. (
13 экз. )
|
|
|