Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркс, Карл. Капитал. Критика политической экономии []. Т. 1. Кн. 1 : Процесс производства капитала. - М. : Издательство политической литературы
, 1978. - 908 с. (
1 экз. )
|
>2.
| Товары и услуги. Проблемы управления : . - М. : Экономика
, 1990. - 314[6] с. (
экз. )
|
>3.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга. - М. : Прогресс
, 1990. - 734 с. (
3 экз. )
|
>4.
| Данько, Владимир Алексеевич. Производство товаров народного потребления непрофильными предприятиями : Монография. - Киев : Наукова думка
, 1990. - 118[2] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Маккей, Харви. Как уцелеть среди акул: Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1991. - 170[6] с. (
2 экз. )
|
>6.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука
, 1992. - 736 с. (
8 экз. )
|
>7.
| Мир в цифрах : Статистический сборник / Статистический комитет содружества независимых государств. 1992 г.. - М. : Финансовый инжиниринг
, 1992 (
1 экз. )
|
>8.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс
, 1992. - 666[6] с. (
10 экз. )
|
>9.
| Загорулько М. М. Основы экономической теории и практики : Учебно-методическое пособие. - Волгоград : Издательство Волгоградского государственного университета
, 1994. - 342 с. (
5 экз. )
|
>10.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр
, 1996. - 698, [1] с. (
1 экз. )
|
>11.
| Сакс, Джеффри Д.. Макроэкономика. Глобальный подход : Пер. с англ.. - М. : Дело
, 1996. - 848 с. (
1 экз. )
|
>12.
| Стиглиц Дж.Ю. Экономика государственного сектора : Пер. с англ.. - М. : Издательство МГУ
. - М. : ИНФРА-М
, 19971997. - 720 с. (
1 экз. )
|
>13.
| Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ.. - СПб. : Питер-Ком
, 1998. - 896 с. (
2 экз. )
|
>14.
| План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению : По состоянию на 20 февраля 1999 года. - М. : Ось-89
, 1999. - 157[3] с. (
1 экз. )
|
>15.
| Сакс, Джеффри Д.. Макроэкономика. Глобальный подход : Пер. с англ.. - М. : Дело
, 1999. - 848 с. (
3 экз. )
|
>16.
| Справочные издания (индекс СИ 00) [Электр.ресурс]. - М. : ВИМИ
, 2000 эл. опт. диск (CD-ROM) (
1 экз. )
|
>17.
| Попов, Евгений Васильевич. Продвижение товаров и услуг : Учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика
, 2001. - 320 с. (
2 экз. )
|
>18.
| Гончаров, Владимир Дмитриевич. Маркетинг продовольственных товаров в России. - М. : Финансы и статистика
, 2002. - 173[3] с. (
1 экз. )
|
>19.
| Шершеневич , Габриэль Феликсович. Курс торгового права []. - (Классика российской цивилистики). Т. 2 : Товар. Торговые сделки. - М. : Статут
, 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) (
1 экз. )
|
>20.
| Соколов, Ярослав Вячеславович. Новый План счетов и основы ведения бухгалтерского учета : производственно-практическое издание. - М. : Финансы и статистика
, 2003. - 638[2] с. (
1 экз. )
|
|
|