Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Котлер, Филип$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
Котлер, Филип. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок : научное издание. - М. : Альпина Бизнес Букс , 2006. - 296 с. ( 3 экз. )
2.
Основы маркетинга : научное издание. - М. : Вильямс , 2013. - 752 с. ( 15 экз. )
3.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр , 1996. - 698, [1] с. ( 1 экз. )
4.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука , 1992. - 736 с. ( 8 экз. )
5.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 666[6] с. ( 10 экз. )
6.
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент : Пер. с англ.. - СПб. : Питер , 2006. - 814[2] c. ( 10 экз. )
7.
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс : пер. с англ.. - СПб. : Питер , 2005. - 464 с. ( 1 экз. )
8.
Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс: пер. с англ.. - СПб. : Питер , 2004. - 496 с. ( 1 экз. )
9.
Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс. - М. : Вильямс , 2003. - 646[8] с. ( 5 экз. )
10.
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ.. - СПб. : Питер-Ком , 1998. - 896 с. ( 2 экз. )
11.
Котлер, Филип. Маркетинг: Гостеприимство, туризм : Учебник: Пер. с англ.. - М. : ЮНИТИ , 1998. - xxii,787 с. ( 1 экз. )
12.
Котлер, Филип. Основы маркетинга. - М. : Прогресс , 1990. - 734 с. ( 3 экз. )
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 227815
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)