Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панкрухин, Александр Павлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Панкрухин, Александр Павлович. Словарь маркетинга : . - М. : Инженер , 1991. - 108, [4] с. ( 1 экз. )
2.
Жих, Евгений Михайлович. Маркетинг: Как завоевать рынок? : . - Л. : Лениздат , 1991. - 136, [8] с. ( 1 экз. )
3.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Омега-Л , 2007. - 654[2] с. ( 40 экз. )
4.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Омега-Л , 2002. - 655[1] с. ( 1 экз. )
5.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании : Учебное пособие для вузов. - М. : Интерпракс , 1995. - 240 с. ( 4 экз. )
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 93736
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)