Поисковый запрос: (<.>A=Пустоварова, А. О.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Пустоварова А. О. Инновационное видение образования: проблема качества : доклад, тезисы доклада
//Современное образование: ресурсы и технологии инновационного развития. - Томск : Издательство ТУСУР, 2005. - С.26-27 (
экз. )
|
>2.
| Пустоварова А. О. Качество образования: основные методологические подходы : доклад, тезисы доклада
//Научная сессия ТУСУР-2005. - Томск : Издательство ТУСУР, 2005. - Ч. 4. - С.178-180 (
экз. )
|
>3.
| Раитина М. Ю. От классической модели образования к открытой в современных условиях: к постановке вопроса о качестве : научное издание
//Современное образование: интеграция учебы, науки и производства. - Томск : ТУСУР, 2003. - С.158-160 (
экз. )
|
>4.
| Пустоварова А. О. Внеучебная деятельность как фактор повышения качества образования (на примере работы философского клуба) : научное издание
//Современное образование: системы и практика обеспечения качества. - Томск : ТУСУР, 2002. - С.134 (
экз. )
|
>5.
| Пустоварова А. О. Качество образования в обществе потребления
//Научная сессия ТУСУР-2006. - Томск, 2006. - Ч.5. - С.190-193. (
экз. )
|
>6.
| Пустоварова А. О. Качество образования как философская проблема в условиях коммуникативной социальности
//Научная сессия ТУСУР-2007. - Томск : В-Спектр, 2007. Ч. 5. - С.177. (
экз. )
|
>7.
| Ельцов А. А. Управление качеством обучения : доклад, тезисы доклада
//Современное образование: проблемы и перспективы в условиях перехода к новой концепции образования. - Томск : ТУСУР, 2009. - С.289-290. (
экз. )
|
>8.
| Осетров Д. Г. К вопросу об инновациях в обучении: экспериментальное исследование возможности применения трехмерного текста
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.36-37 (
экз. )
|
>9.
| Пустоварова А. О. Образование в аспекте исторической трансформации: от Paideia к образовательным коммуникациям
//Известия Томского политехнического университета. - 2006. Т. 309. № 8. - С.220-224. (
экз. )
|
|