Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
Милинчук, Екатерина Сергеевна. SMM-маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2024 on-line ( экз. )
2.
Деарлав, Дез. Бизнес путь: Ричард Брэнсон : 10 секретов лучшего в мире создателя брэнда. - СПб. : Крылов , 2003. - 186 c. ( 1 экз. )
3.
Хуссейн, Инга Джумшудовна. Цифровые маркетинговые коммуникации [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2021 on-line ( экз. )
4.
Масалова, Юлия Александровна. Маркетинг персонала [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2021 on-line ( экз. )
5.
Спивак, Владимир Александрович. Организационное поведение [Электр.ресурс] : учебное пособие для академ. бакалавриата. - М. : Юрайт , 2019 on-line ( экз. )
6.
Чудеса и приключения. - Журнал, 2018г. N 8 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
7.
Коник, Нина Владимировна. Товарные знаки. - М. : Журнал "Управление персоналом" , 2006. - 144 с ( 1 экз. )
8.
Фокс, Джеффри. Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат : популярное издание. - М. : Альпина Бизнес Букс , 2005. - 232 с. ( 6 экз. )
9.
Мерриден, Тревор. Nokia: секреты самой быстро растущей компании в мире : популярное издание. - М. : СмартБук , 2008. - 176 с ( экз. )
10.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2012г. N 2 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
11.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2012г. N 1 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
12.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2011г. N 6 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
13.
, 2011г.6 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
14.
Автоматизация и современные технологии. - Журнал, 2011г. N 8 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
15.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2011г. N 2 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
16.
, 2011г.2 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
17.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2010г. N 6 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
18.
Куманеева О. С. Роль визуального имиджа организации на примере МАИС "(В)месте" в социальном проектировании : доклад //Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С.220-223. ( экз. )
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 141287
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)