Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЭНДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ.. - СПб. : Питер-Ком , 1998. - 896 с. ( 2 экз. )
2.
Годин, Александр Михайлович. Брендинг : Учебное пособие. - М. : Дашков и К° , 2004. - 361[3] с. ( 1 экз. )
3.
Тесакова, Наталия Викторовна. Бренд и торговая марка: развод по-русски. Практика, опыт, технологии. - СПб. : Питер , 2004. - 266[6] с. ( 10 экз. )
4.
Кумбер, Стивен. Брэндинг : Пер. с англ.. - М. : Вильямс , 2004. - 170[4] с. ( 1 экз. )
5.
Кунде, Йеспер. Корпоративная религия (создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой) : научно-популярное издание. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт - Петербурге , 2004. - 271 с. ( 5 экз. )
6.
Питерс, Том. Представьте себе! (превосходство в бизнесе в эпоху разрушений) : научно-популярное издание. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт - Петербурге , 2005. - 352 с. ( 5 экз. )
7.
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент : Пер. с англ.. - СПб. : Питер , 2006. - 814[2] c. ( 10 экз. )
8.
Kotler, Philip. Marketing management. - New Jersey : Pearson Prentice Hall , 2006. - 120 p. ( 10 экз. )
9.
Шумилова, Юлия Александровна. Методы разработки и продвижения конкурентоспособных брэндов на региональных рынках : Учебно-методический комплекс. - Тюмень : Издательство Тюменского университета , 2007. - 51[1] с. ( 3 экз. )
10.
Мерриден, Тревор. Nokia: секреты самой быстро растущей компании в мире : популярное издание. - М. : СмартБук , 2008. - 176 с ( экз. )
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 219282
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)