Поисковый запрос: (<.>K=БРЭНДЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Шумилова, Юлия Александровна. Методы разработки и продвижения конкурентоспособных брэндов на региональных рынках : Учебно-методический комплекс. - Тюмень : Издательство Тюменского университета
, 2007. - 51[1] с. (
3 экз. )
|
>2.
| Тесакова, Наталия Викторовна. Бренд и торговая марка: развод по-русски. Практика, опыт, технологии. - СПб. : Питер
, 2004. - 266[6] с. (
10 экз. )
|
>3.
| Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент : Пер. с англ.. - СПб. : Питер
, 2006. - 814[2] c. (
10 экз. )
|
>4.
| Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ.. - СПб. : Питер-Ком
, 1998. - 896 с. (
2 экз. )
|
>5.
| Кумбер, Стивен. Брэндинг : Пер. с англ.. - М. : Вильямс
, 2004. - 170[4] с. (
1 экз. )
|
>6.
| Kotler, Philip. Marketing management. - New Jersey : Pearson Prentice Hall
, 2006. - 120 p. (
10 экз. )
|
>7.
| Кунде, Йеспер. Корпоративная религия (создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой) : научно-популярное издание. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт - Петербурге
, 2004. - 271 с. (
5 экз. )
|
>8.
| Питерс, Том. Представьте себе! (превосходство в бизнесе в эпоху разрушений) : научно-популярное издание. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт - Петербурге
, 2005. - 352 с. (
5 экз. )
|
>9.
| Годин, Александр Михайлович. Брендинг : Учебное пособие. - М. : Дашков и К°
, 2004. - 361[3] с. (
1 экз. )
|
>10.
| Мерриден, Тревор. Nokia: секреты самой быстро растущей компании в мире : популярное издание. - М. : СмартБук
, 2008. - 176 с (
экз. )
|
|