Поисковый запрос: (<.>K=КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Приборостроение. - Журнал. Известия ВУЗов, 2011г. т.54 N 6 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>2.
| Фукалова, Людмила Леонидовна. Организация и обогащение труда в операционном обслуживании клиентов (на примере банковской деятельности) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 08.00.05. - Томск
, 2011. - 23 с. (
1 экз. )
|
>3.
| Рожков, Николай Николаевич. Квалиметрические методы и модели комплексного оценивания качества услуг в социальной сфере : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук. 05.02.23. - СПб.
, 2011. - 38 с. (
1 экз. )
|
>4.
|
Электросвязь. - Журнал, 2011г. N 3 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>5.
|
Электросвязь. - Журнал, 2011г. N 4 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>6.
| Технологии коммутации и маршрутизации в локальных компьютерных сетях : учебное пособие. - М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана
, 2013. - 392 с (
1 экз. )
|
>7.
|
Электросвязь. - Журнал, 2014г. N 9 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>8.
|
Приборостроение. - Журнал. Известия ВУЗов, 2014г. т.57 N 9 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>9.
|
Радиотехника. - Журнал, 2015г. N 5 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>10.
|
Электросвязь. - Журнал, 2015г. N 6 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
|
|