Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (4)
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 323
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
339
К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга / Филип Котлер. - М. : Прогресс, 1990. - 734 с. : ил. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), ОО (1)
Свободны: аунл (2), ОО (1)
Постоянная гиперссылка
2.
339
Э 147


    Эванс, Джоэл Р..
    Маркетинг : пер. с англ. / Д. Р. Эванс, Б. Берман ; предисл., ред. А. А. Горячев. - М. : Экономика, 1990. - 351[1] с. : ил., табл. - ISBN 5-282-00513-1 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (3 экз.), кабинет ОН (2 экз.)
Свободны: аунл (3), кон (2)
Постоянная гиперссылка
3.
339
Е 617


    Енгибаров, Альберт Вагранович.
    Выходим на мировой рынок. Вопросы и ответы. Советские предприятия в международном бизнесе : / А. В. Енгибаров, С. В. Шибаев. - М. : Политиздат, 1990. - 271, [1] с. : табл. - ISBN 5-250-00872-0 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
4.
002
И 741


   
    Информатика: данные, технология, маркетинг : производственное издание / В. П. Божко [и др.] ; ред. А. Н. Романов. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 222[2] с. : ил. - (Статистика и информатика). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 5-279-00750-1 : 4.20 р., 08.60 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (24 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (24), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
5.
338
В 240


   
    Введение в бизнес : реферат книги Дж. А. Стоунера и Э. Г. Долана / И. С. Андрошина [и др.]. - Ижевск : Странник, 1991. - 271[1] с. : ил., табл. - ISBN 5-87754-022-7 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.), кабинет ОН (1 экз.)
Свободны: аунл (1), кон (1)
Постоянная гиперссылка
6.
339
Н 781


    Ноздрева, Раиса Борисовна.
    Маркетинг : Как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 303[1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 294-298. - Алф.-Предм. указ.: с. 299-302. - ISBN 5-279-00861-3 (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (2 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
7.
338.24
К 202


   
    Капиталистическое управление: уроки 80-х : / М. В. Грачев [и др.] ; ред. А. А. Дынкин. - М. : Экономика, 1991. - 125[3] с. - ISBN 5-282-01157-3 : 00.80 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
8.
338
К 238


    Карлоф, Бенгт.
    Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы : пер. с англ. / Б. Карлоф ; ред. пер., послесл. В. А. Приписнов, пер. О. Д. Горин. - М. : Экономика, 1991. - 238[2] с. : ил. - Библиогр.: с. 236-237. - ISBN 5-282-01222-7 : 02.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (2 экз.), аунл
Свободны: счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
9.
339
А 161


    Абрамова, Галина Павловна.
    Маркетинг. Вопросы и ответы : / Г. П. Абрамова. - М. : Агропромиздат, 1991. - 158, [2] с. : ил., табл. - (Рыночная экономика для всех). - Библиогр.: с. 156. - ISBN 5-10-002751-7 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (2 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
10.
339
З-139


    Завьялов, Петр Степанович.
    Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) : / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Международные отношения, 1991. - 414, [2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 343-350. - ISBN 5-7133-0328-4 : 6.00 р., 06.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (20 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (4), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
11.
339
П 164


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Словарь маркетинга : / А. П. Панкрухин, Т. Б. Панкрухина ; Союз научных и инженерных сообществ СССР. - М. : Инженер, 1991. - 108, [4] с. - Алф. указ.: с. 105-109. - ISBN 5-7013-0001-3 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
12.
339
Ж 750


    Жих, Евгений Михайлович.
    Маркетинг: Как завоевать рынок? : / Е. М. Жих, А. П. Панкрухин, В. А. Соловьев. - Л. : Лениздат, 1991. - 136, [8] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 138. - ISBN 5-289-01064-5 : 30.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
13.
339
М266


   
    Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник : 1000 терминов рыночной экономики / ВНИИ комплексной информации по стандартизации и качеству ; подгот. С. М. Вишнякова. - М. : Инфоконт, 1991. - 224 с. - (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (4 экз.), ОО (1), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (4), ОО (1), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
14.
338(47+57)
Э 401


    Экономический ежегодник хозяйственника. 91 : . - М. : Экономика, 1991 - .
   Вып. 2 / сост.: Г. С. Празднов, Л. И. Кузнецова ; ред. Г. С. Празднов. - М. : Экономика, 1991. - 366, [2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 336-356. - Алф. указ.: с. 363-365. - ISBN 5-282-01492-0 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
15.
339
С 568


   
    Современный маркетинг : производственно-практическое издание / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова ; ред. В. Е. Хруцкий. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 253[3] с. : ил., табл. - Предм. указ.: с. 249-253. - ISBN 5-279-00670-X : 06.50 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (12 экз.), счз1 (3 экз.)
Свободны: аунл (8), счз1 (3)
Постоянная гиперссылка
16.
338(47+57)
Л 641


    Литвиненко, В. А.
    Развитие социалистического рынка средств производства : / В. А. Литвиненко ; ред. Д. Т. Новиков ; Московская общественная академия (фонд) диалектико-системных исследований и разработок, Московский институт народного хозяйства имени Г. В. Плеханова. - М. : Система, 1991. - 158[1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 154-156. - 24.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
17.
338(47+57)
М 436


    Межиров, Борис Леонидович.
    Потребление, конечный результат и эффективность : / Б. Л. Межиров ; Московская общественная академия (фонд) диалектико-системных исследований и разработок, Межотраслевой институт повышения квалификации при МИНХ им. Г. В. Плеханова. - М. : Система, 1991. - 167 с. : ил., табл. - Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
18.
339
М 266


   
    Маркетинг : Пособие для практиков: пер. с нем. / сост. Г. Лайс, пер. Г. А. Гукасян. - М. : Машиностроение, 1992. - 82[6] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 82-83. - ISBN 5-217-01449-0 (в пер.) : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (3 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (3), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
19.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : Пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред. пер., авт. предисл. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1992. - 666[6] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 641-655. - Именной указ.: с. 657-658. - Предм. указ.: с. 659-663. - ISBN 5-01-003642-8 : 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), счз1 (1 экз.), кабинет ОН (2 экз.)
Свободны: аунл (7), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
20.
339
С 282


    Севрук, Михаил Анатольевич.
    Система маркетинга: Социально-экономический анализ, компьютеризация : монография / М. А. Севрук. - М. : Издательство МГУ, 1992. - 197[3] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 195-198. - ISBN 5-211-02145-2 (в пер.) : 20.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (6 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (1), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 38945
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)