Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания к самостоятельной работе. - Томск , 2012 on-line ; 23 с ( экз. )
2.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы. - Томск , 2012 on-line ; 26 с ( экз. )
3.
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : ПИТЕР , 2012. - 557 с. ( 5 экз. )
4.
Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус , 2005. - 669[3] с. ( 1 экз. )
5.
Буймов, Аркадий Георгиевич. Практический маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направлений 230100.62 Информатика и вычислительная техника, 230200.62 Информационные системы. - Томск , 2012 on-line ; 35 с ( экз. )
6.
Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг : учебник для вузов. - М. : Академия , 2013. - 192 с. ( 1 экз. )
7.
Государева К. Е. Особенности тестирования как одной из процедур исследования восприятия потребителя : доклад //Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С.180-183 ( экз. )
8.
Девятко, Инна Феликсовна. Методы социологического исследования : учебное пособие. - М. : КДУ , 2003. - 296 с. ( 1 экз. )
9.
Добреньков, Владимир Иванович. Методология и методика социологического исследования : учебник для вузов. - М. : Академический проект , 2009. - 537 с. ( 1 экз. )
10.
Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО , 2009. - 254 с. ( 12 экз. )
11.
Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск , 2012 on-line ; 263 с ( экз. )
12.
Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к курсовым работам. - Томск , 2011 on-line ; 13 с. ( экз. )
13.
Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к практическим занятиям. - Томск , 2011 on-line ; 18 с. ( экз. )
14.
Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов. - Томск , 2012 on-line ; 8 с. ( экз. )
15.
Коротков, Анатолий Владимирович. Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2005. - 302[2] с. ( 25 экз. )
16.
Лагутенков, Алексей Александрович. Развитие организационно-экономического механизма "зеленых" инноваций в нефтегазовом комплексе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями). - СПб. , 2022. - 25 с. ( 1 экз. )
17.
Лебедева, Ольга Александровна. Маркетинговые исследования рынка : Учебник для среднего профессионального образования. - М. : ФОРУМ . - М. : Инфра-М , 20052005. - 191[1] с. ( 20 экз. )
18.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2010г. N 3 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
19.
Маркетинг. Практический курс [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2024 on-line ( экз. )
20.
Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - СПб. : Питер , 2004. - 1130[6] с. ( 20 экз. )
 1-20    21-30 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 165700
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)