Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
Черчилль, Гилберт А.. Маркетинговые исследования : Пер. с англ.. - СПб. : Питер , 2000. - 748[4] с. ( 1 экз. )
2.
Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс , 2002. - 480 с ( 1 экз. )
3.
Семиглазов, Вадим Анатольевич. Маркетинг туризма : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО , 2003. - 188 с. ( 6 экз. )
4.
Девятко, Инна Феликсовна. Методы социологического исследования : учебное пособие. - М. : КДУ , 2003. - 296 с. ( 1 экз. )
5.
Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - СПб. : Питер , 2004. - 1130[6] с. ( 20 экз. )
6.
Судас, Лариса Григорьевна. Маркетинговые исследования в социальной сфере : учебник для вузов. - М. : Инфра-М , 2004. - 270[2] с. ( 1 экз. )
7.
Коротков, Анатолий Владимирович. Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2005. - 302[2] с. ( 25 экз. )
8.
Таганов, Дмитрий Николаевич. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях : научное издание. - СПб. : Питер , 2005. - 190[2] с. ( 2 экз. )
9.
Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус , 2005. - 669[3] с. ( 1 экз. )
10.
Лебедева, Ольга Александровна. Маркетинговые исследования рынка : Учебник для среднего профессионального образования. - М. : ФОРУМ . - М. : Инфра-М , 20052005. - 191[1] с. ( 20 экз. )
11.
Медведев, Дмитрий Александрович. Маркетинг в инновационной сфере : Учебное пособие. - Томск : ТУСУР , 2007. - 160[2] с. ( 79 экз. )
12.
Добреньков, Владимир Иванович. Методология и методика социологического исследования : учебник для вузов. - М. : Академический проект , 2009. - 537 с. ( 1 экз. )
13.
Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО , 2009. - 254 с. ( 12 экз. )
14.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2010г. N 3 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
15.
Соколова, Надежда Геннадьевна. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2010. - 384 с. ( 1 экз. )
16.
Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к практическим занятиям. - Томск , 2011 on-line ; 18 с. ( экз. )
17.
Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2011. - 384 с ( 9 экз. )
18.
Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к курсовым работам. - Томск , 2011 on-line ; 13 с. ( экз. )
19.
Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск , 2012 on-line ; 263 с ( экз. )
20.
Буймов, Аркадий Георгиевич. Практический маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направлений 230100.62 Информатика и вычислительная техника, 230200.62 Информационные системы. - Томск , 2012 on-line ; 35 с ( экз. )
 1-20    21-30 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 162791
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)