Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Черчилль, Гилберт А.. Маркетинговые исследования : Пер. с англ.. - СПб. : Питер
, 2000. - 748[4] с. (
1 экз. )
|
>2.
| Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2002. - 480 с (
1 экз. )
|
>3.
| Семиглазов, Вадим Анатольевич. Маркетинг туризма : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2003. - 188 с. (
6 экз. )
|
>4.
| Девятко, Инна Феликсовна. Методы социологического исследования : учебное пособие. - М. : КДУ
, 2003. - 296 с. (
1 экз. )
|
>5.
| Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - СПб. : Питер
, 2004. - 1130[6] с. (
20 экз. )
|
>6.
| Судас, Лариса Григорьевна. Маркетинговые исследования в социальной сфере : учебник для вузов. - М. : Инфра-М
, 2004. - 270[2] с. (
1 экз. )
|
>7.
| Коротков, Анатолий Владимирович. Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2005. - 302[2] с. (
25 экз. )
|
>8.
| Таганов, Дмитрий Николаевич. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях : научное издание. - СПб. : Питер
, 2005. - 190[2] с. (
2 экз. )
|
>9.
| Беляев, Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник для вузов. - М. : КноРус
, 2005. - 669[3] с. (
1 экз. )
|
>10.
| Лебедева, Ольга Александровна. Маркетинговые исследования рынка : Учебник для среднего профессионального образования. - М. : ФОРУМ
. - М. : Инфра-М
, 20052005. - 191[1] с. (
20 экз. )
|
>11.
| Медведев, Дмитрий Александрович. Маркетинг в инновационной сфере : Учебное пособие. - Томск : ТУСУР
, 2007. - 160[2] с. (
79 экз. )
|
>12.
| Добреньков, Владимир Иванович. Методология и методика социологического исследования : учебник для вузов. - М. : Академический проект
, 2009. - 537 с. (
1 экз. )
|
>13.
| Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2009. - 254 с. (
12 экз. )
|
>14.
|
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2010г. N 3 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>15.
| Соколова, Надежда Геннадьевна. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс
, 2010. - 384 с. (
1 экз. )
|
>16.
| Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к практическим занятиям. - Томск
, 2011 on-line ; 18 с. (
экз. )
|
>17.
| Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2011. - 384 с (
9 экз. )
|
>18.
| Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к курсовым работам. - Томск
, 2011 on-line ; 13 с. (
экз. )
|
>19.
| Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск
, 2012 on-line ; 263 с (
экз. )
|
>20.
| Буймов, Аркадий Георгиевич. Практический маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направлений 230100.62 Информатика и вычислительная техника, 230200.62 Информационные системы. - Томск
, 2012 on-line ; 35 с (
экз. )
|
|
|