Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
Маркетинг. Практический курс [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2024 on-line ( экз. )
2.
Лагутенков, Алексей Александрович. Развитие организационно-экономического механизма "зеленых" инноваций в нефтегазовом комплексе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями). - СПб. , 2022. - 25 с. ( 1 экз. )
3.
Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг : учебник для вузов. - М. : Академия , 2013. - 192 с. ( 1 экз. )
4.
Буймов, Аркадий Георгиевич. Практический маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направлений 230100.62 Информатика и вычислительная техника, 230200.62 Информационные системы. - Томск , 2012 on-line ; 35 с ( экз. )
5.
Основы маркетинга : научное издание. - М. : Вильямс , 2013. - 752 с. ( 15 экз. )
6.
Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2013. - 384 с ( 9 экз. )
7.
Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс , 2002. - 480 с ( 1 экз. )
8.
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : ПИТЕР , 2012. - 557 с. ( 5 экз. )
9.
Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск , 2012 on-line ; 263 с ( экз. )
10.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы. - Томск , 2012 on-line ; 26 с ( экз. )
11.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания к самостоятельной работе. - Томск , 2012 on-line ; 23 с ( экз. )
12.
Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2011. - 384 с ( 9 экз. )
13.
Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов. - Томск , 2012 on-line ; 8 с. ( экз. )
14.
Соколова, Надежда Геннадьевна. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2010. - 384 с. ( 1 экз. )
15.
Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к курсовым работам. - Томск , 2011 on-line ; 13 с. ( экз. )
16.
Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к практическим занятиям. - Томск , 2011 on-line ; 18 с. ( экз. )
17.
Государева К. Е. Особенности тестирования как одной из процедур исследования восприятия потребителя : доклад //Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С.180-183 ( экз. )
18.
Девятко, Инна Феликсовна. Методы социологического исследования : учебное пособие. - М. : КДУ , 2003. - 296 с. ( 1 экз. )
19.
Добреньков, Владимир Иванович. Методология и методика социологического исследования : учебник для вузов. - М. : Академический проект , 2009. - 537 с. ( 1 экз. )
20.
Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО , 2009. - 254 с. ( 12 экз. )
 1-20    21-30 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 131546
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)