Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркетинг. Практический курс [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт
, 2024 on-line (
экз. )
|
>2.
| Лагутенков, Алексей Александрович. Развитие организационно-экономического механизма "зеленых" инноваций в нефтегазовом комплексе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями). - СПб.
, 2022. - 25 с. (
1 экз. )
|
>3.
| Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг : учебник для вузов. - М. : Академия
, 2013. - 192 с. (
1 экз. )
|
>4.
| Буймов, Аркадий Георгиевич. Практический маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направлений 230100.62 Информатика и вычислительная техника, 230200.62 Информационные системы. - Томск
, 2012 on-line ; 35 с (
экз. )
|
>5.
| Основы маркетинга : научное издание. - М. : Вильямс
, 2013. - 752 с. (
15 экз. )
|
>6.
| Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2013. - 384 с (
9 экз. )
|
>7.
| Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2002. - 480 с (
1 экз. )
|
>8.
| Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : ПИТЕР
, 2012. - 557 с. (
5 экз. )
|
>9.
| Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск
, 2012 on-line ; 263 с (
экз. )
|
>10.
| Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы. - Томск
, 2012 on-line ; 26 с (
экз. )
|
>11.
| Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания к самостоятельной работе. - Томск
, 2012 on-line ; 23 с (
экз. )
|
>12.
| Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2011. - 384 с (
9 экз. )
|
>13.
| Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов. - Томск
, 2012 on-line ; 8 с. (
экз. )
|
>14.
| Соколова, Надежда Геннадьевна. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс
, 2010. - 384 с. (
1 экз. )
|
>15.
| Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к курсовым работам. - Томск
, 2011 on-line ; 13 с. (
экз. )
|
>16.
| Ковалева, Анна Сергеевна. Маркетинг в инновационной сфере [Электр.ресурс] : методические рекомендации к практическим занятиям. - Томск
, 2011 on-line ; 18 с. (
экз. )
|
>17.
| Государева К. Е. Особенности тестирования как одной из процедур исследования восприятия потребителя : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С.180-183 (
экз. )
|
>18.
| Девятко, Инна Феликсовна. Методы социологического исследования : учебное пособие. - М. : КДУ
, 2003. - 296 с. (
1 экз. )
|
>19.
| Добреньков, Владимир Иванович. Методология и методика социологического исследования : учебник для вузов. - М. : Академический проект
, 2009. - 537 с. (
1 экз. )
|
>20.
| Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО
, 2009. - 254 с. (
12 экз. )
|
|
|