Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания к самостоятельной работе. - Томск , 2012 on-line ; 23 с ( экз. )
2.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы. - Томск , 2012 on-line ; 26 с ( экз. )
3.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы для студентов по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент". - Томск , 2013 on-line ; 27 с ( экз. )
4.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы для студентов по направлению подготовки 080100.62 "Менеджмент". - Томск , 2013 on-line ; 28 с ( экз. )
5.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические рекомендации по практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент". - Томск , 2013 on-line ; 40 с ( экз. )
6.
Афонасова, Маргарита Алексеевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : методические рекомендации по практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов по направлению подготовки 080100.62 "Менеджмент". - Томск , 2013 on-line ; 41 с ( экз. )
7.
Дивина, Татьяна Васильевна. Маркетинг в машиностроении [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2020 on-line ( экз. )
8.
Ехлаков, Юрий Поликарпович. Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта : монография. - Томск : ТУСУР , 2013. - 196 с. ( 6 экз. )
9.
Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - СПб. : Питер , 2004. - 1130[6] с. ( 20 экз. )
10.
Нейрокомпьютеры: разработка, применение. - Журнал, 2011г. N 3 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
11.
Ромат, Евгений Викторович. Реклама : учебное пособие . - СПб. : Питер , 2009. - 207, [1] с. ( экз. )
12.
Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг для магистров : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2013. - 319 с. ( 5 экз. )
13.
Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2007. - 304 с. ( 20 экз. )
14.
Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс , 2002. - 480 с ( 1 экз. )
15.
Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2005. - 156[4] с. ( 20 экз. )
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 159164
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)