Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : ПИТЕР , 2012. - 557 с. ( 5 экз. )
2.
Лузина, Елена Владимировна. Внешнеэкономическая деятельность : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО , 2003. - 247 с. ( 1 экз. )
3.
Завьялов, Петр Степанович. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) : . - М. : Международные отношения , 1991. - 414, [2] с. ( 21 экз. )
4.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 666[6] с. ( 10 экз. )
5.
Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебник для вузов. - М. : Дашков и К° , 2006. - 755[1] с. ( 1 экз. )
6.
Котлер, Филип. Основы маркетинга. - М. : Прогресс , 1990. - 734 с. ( 3 экз. )
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 147096
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)