Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОКУПАТЕЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
Бандорина, Ирина Валерьевна. Формирование учетной информации об активах и обязательствах субъекта экономической деятельности и ее использование в оперативно-следственной практике [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2021 on-line ( экз. )
2.
Научная сессия ТУСУР - 2017 [] : материалы Международной науч.-технической конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. 55-летию ТУСУРа 10-12 мая 2017 г., г. Томск. В восьми частях / Минобрнауки России, ФГБОУ ВО Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). Ч. 1 , 2017. - 298 с. (Введено оглавление) ( 1 экз. )
3.
Фокс, Джеффри. Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат : популярное издание. - М. : Альпина Бизнес Букс , 2005. - 232 с. ( 6 экз. )
4.
Липсиц, Игорь Владимирович. Экономика : учебник для вузов. - М. : Омега-Л , 2011. - 608 с. ( 1 экз. )
5.
Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования : учебник для вузов : Магистр . - М. : ИНФРА-М , 20112011. - 512 с. ( 20 экз. )
6.
Доржиев Ц.-Д. Б. Виртуальная онлайн-примерочная : доклад //Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 6. - С.107-108 ( экз. )
7.
Kotler, Philip. Marketing management. - New Jersey : Pearson Prentice Hall , 2006. - 120 p. ( 10 экз. )
8.
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент : Пер. с англ.. - СПб. : Питер , 2006. - 814[2] c. ( 10 экз. )
9.
Исследование рынка: Выбор главного направления. - М. : Дело , 1996. - 164 с. ( 4 экз. )
10.
Организация маркетинга: Цель-покупатель. - М. : Дело , 1996. - 144 с. ( 3 экз. )
11.
Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность : Учебник для вузов. - М. , 1999. - 364 с. ( 1 экз. )
12.
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Пер. с англ.. - СПб. : Питер-Ком , 1998. - 896 с. ( 2 экз. )
13.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2011г. N 1 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
14.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2010г. N 3 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 106737
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)