Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - Журнал, 2007г. N 2(16) (Введено оглавление) (
2 экз. )
|
>2.
|
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2012г. N 2 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>3.
|
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2010г. N 6 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>4.
|
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2011г. N 4 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>5.
|
Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - Журнал, 2011г. N 1(23) (Введено оглавление) (
2 экз. )
|
>6.
|
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2011г. N 1 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>7.
|
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2010г. N 3 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>8.
|
Вопросы радиоэлектроники. - Журнал. Общетехническая, 2019г. N 1 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>9.
| Красина, Фаина Ахатовна. Маркетинговые исследования [Электр.ресурс] : учебное пособие
, 2015. - 126 с on-line (
экз. )
|
>10.
| Ехлаков, Юрий Поликарпович. Введение в программную инженерию [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск
, 2011 on-line ; 148 с. (
экз. )
|
>11.
| Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М. : Финансы и статистика
, 2001. - 240 с. (
4 экз. )
|
>12.
| Росситер, Джон. Реклама и продвижение товаров : Пер. с англ.. - СПб. : Питер
, 2002. - 651[5] с. (
экз. )
|
>13.
| Семиглазов, Вадим Анатольевич. Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск
, 2006. - 138[2] с. (
1 экз. )
|
>14.
| Семиглазов, Вадим Анатольевич. Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск
, 2006. - 22 с. (
2 экз. )
|
>15.
| Попов, Евгений Васильевич. Продвижение товаров и услуг : Учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика
, 2001. - 320 с. (
2 экз. )
|
>16.
| Бухтиярова А. О. Веб-портал как инструмент продвижения образовательных продуктов и услуг академии бизнес-информатики : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 2. - С.64-67. (
экз. )
|
>17.
| Лукина П. А. Мерчандайзинг как средство стимулирования сбыта : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С.73-75 (
экз. )
|
>18.
| Потехина В. В. Продвижение бренда фирмы в период кризиса : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С.143-147. (
экз. )
|
>19.
| Найденова Н. Г. Электронные ресурсы в современной библиотеке: их продвижение и использование : доклад
//Современное образование: перспективы развития многопрофильного технического университета. - Томск : ТУСУР, 2010. - С.148-149. (
экз. )
|
>20.
| Нивен, Пол. Диагностика сбалансированной системы показателей: Поддерживая максимальную эффективность : научно-популярное издание. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс
, 2006. - 256 с. (
12 экз. )
|
|
|