Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Продвижение технологического продукта на рынок : сборник. - Москва : АНХ, Центр коммерциализации технологий
, 1998. - 312 с. (
1 экз. )
|
>2.
| Дорога к академическому совершенству: Становление исследовательских университетов : сборник. - М. : Изд-во Весь мир
, 2012. - 382 с. (
1 экз. )
|
>3.
|
Вопросы радиоэлектроники. - Журнал. Общетехническая, 2019г. N 1 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>4.
| Научная сессия ТУСУР - 2017 [] : материалы Международной науч.-технической конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. 55-летию ТУСУРа 10-12 мая 2017 г., г. Томск. В восьми частях / Минобрнауки России, ФГБОУ ВО Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). Ч. 5
, 2017. - 244 с. (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>5.
| Красина, Фаина Ахатовна. Маркетинговые исследования [Электр.ресурс] : учебное пособие
, 2015. - 126 с on-line (
экз. )
|
>6.
| Нивен, Пол. Диагностика сбалансированной системы показателей: Поддерживая максимальную эффективность : научно-популярное издание. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс
, 2006. - 256 с. (
12 экз. )
|
>7.
| Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2013. - 384 с (
9 экз. )
|
>8.
| Абрамова, Анастасия Сергеевна. Информационно-аналитическая система учета расходов на продвижение товаров : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 08.00.12. - Новосибирск
, 2012. - 18 с. (
1 экз. )
|
>9.
| Ехлаков, Юрий Поликарпович. Введение в программную инженерию [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск
, 2011 on-line ; 148 с. (
экз. )
|
>10.
|
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2012г. N 2 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>11.
|
Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - Журнал, 2007г. N 2(16) (Введено оглавление) (
2 экз. )
|
>12.
| Ехлаков, Юрий Поликарпович. Функциональные и математические модели управления портфелем услуг фирмы-посредника ― постановка проблемы
//Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники : периодический научный журнал / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Издательство ТУСУР, 2011. - N 1. - С. 124-130 (
экз. )
|
>13.
|
Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - Журнал, 2011г. N 1(23) (Введено оглавление) (
2 экз. )
|
>14.
|
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2011г. N 4 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>15.
| Прингл, Хэмиш. Энергия торговой марки : . - СПб. : Питер
, 2001. - 288 с (
1 экз. )
|
>16.
| Сенченко П. В. Продвижение услуг дополнительного профессионального образования : доклад
//Современное образование: технические университеты в модернизации экономики России. - Томск : ТУСУР, 2011. - С.166-167 (
экз. )
|
>17.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр
, 1996. - 698, [1] с. (
1 экз. )
|
>18.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука
, 1992. - 736 с. (
8 экз. )
|
>19.
| Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1990. - 351[1] с. (
5 экз. )
|
>20.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс
, 1992. - 666[6] с. (
10 экз. )
|
|
|