Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (7)
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика , 1990. - 351[1] с. ( 5 экз. )
2.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 666[6] с. ( 10 экз. )
3.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука , 1992. - 736 с. ( 8 экз. )
4.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр , 1996. - 698, [1] с. ( 1 экз. )
5.
Продвижение технологического продукта на рынок : сборник. - Москва : АНХ, Центр коммерциализации технологий , 1998. - 312 с. ( 1 экз. )
6.
Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М. : Финансы и статистика , 2001. - 240 с. ( 4 экз. )
7.
Прингл, Хэмиш. Энергия торговой марки : . - СПб. : Питер , 2001. - 288 с ( 1 экз. )
8.
Попов, Евгений Васильевич. Продвижение товаров и услуг : Учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика , 2001. - 320 с. ( 2 экз. )
9.
Росситер, Джон. Реклама и продвижение товаров : Пер. с англ.. - СПб. : Питер , 2002. - 651[5] с. ( экз. )
10.
Семиглазов, Вадим Анатольевич. Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск , 2006. - 138[2] с. ( 1 экз. )
11.
Нивен, Пол. Диагностика сбалансированной системы показателей: Поддерживая максимальную эффективность : научно-популярное издание. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс , 2006. - 256 с. ( 12 экз. )
12.
Семиглазов, Вадим Анатольевич. Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск , 2006. - 22 с. ( 2 экз. )
13.
Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - Журнал, 2007г. N 2(16) (Введено оглавление) ( 2 экз. )
14.
Потехина В. В. Продвижение бренда фирмы в период кризиса : доклад //Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С.143-147. ( экз. )
15.
Найденова Н. Г. Электронные ресурсы в современной библиотеке: их продвижение и использование : доклад //Современное образование: перспективы развития многопрофильного технического университета. - Томск : ТУСУР, 2010. - С.148-149. ( экз. )
16.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2010г. N 3 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
17.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2010г. N 6 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
18.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2011г. N 1 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
19.
Ехлаков, Юрий Поликарпович. Функциональные и математические модели управления портфелем услуг фирмы-посредника ― постановка проблемы //Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники : периодический научный журнал / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Издательство ТУСУР, 2011. - N 1. - С. 124-130 ( экз. )
20.
Ехлаков, Юрий Поликарпович. Введение в программную инженерию [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск , 2011 on-line ; 148 с. ( экз. )
 1-20    21-32 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 184658
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)