Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (7)
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика , 1990. - 351[1] с. ( 5 экз. )
2.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 666[6] с. ( 10 экз. )
3.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр , 1996. - 698, [1] с. ( 1 экз. )
4.
Семиглазов, Вадим Анатольевич. Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск , 2006. - 138[2] с. ( 1 экз. )
5.
Семиглазов, Вадим Анатольевич. Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск , 2006. - 22 с. ( 2 экз. )
6.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука , 1992. - 736 с. ( 8 экз. )
7.
Сенченко П. В. Продвижение услуг дополнительного профессионального образования : доклад //Современное образование: технические университеты в модернизации экономики России. - Томск : ТУСУР, 2011. - С.166-167 ( экз. )
8.
Бухтиярова А. О. Веб-портал как инструмент продвижения образовательных продуктов и услуг академии бизнес-информатики : доклад //Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 2. - С.64-67. ( экз. )
9.
Найденова Н. Г. Электронные ресурсы в современной библиотеке: их продвижение и использование : доклад //Современное образование: перспективы развития многопрофильного технического университета. - Томск : ТУСУР, 2010. - С.148-149. ( экз. )
10.
Потехина В. В. Продвижение бренда фирмы в период кризиса : доклад //Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С.143-147. ( экз. )
11.
Лукина П. А. Мерчандайзинг как средство стимулирования сбыта : доклад //Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С.73-75 ( экз. )
12.
Росситер, Джон. Реклама и продвижение товаров : Пер. с англ.. - СПб. : Питер , 2002. - 651[5] с. ( экз. )
13.
Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М. : Финансы и статистика , 2001. - 240 с. ( 4 экз. )
14.
Попов, Евгений Васильевич. Продвижение товаров и услуг : Учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика , 2001. - 320 с. ( 2 экз. )
15.
Прингл, Хэмиш. Энергия торговой марки : . - СПб. : Питер , 2001. - 288 с ( 1 экз. )
16.
Нивен, Пол. Диагностика сбалансированной системы показателей: Поддерживая максимальную эффективность : научно-популярное издание. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс , 2006. - 256 с. ( 12 экз. )
17.
Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2013. - 384 с ( 9 экз. )
18.
Абрамова, Анастасия Сергеевна. Информационно-аналитическая система учета расходов на продвижение товаров : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 08.00.12. - Новосибирск , 2012. - 18 с. ( 1 экз. )
19.
Продвижение технологического продукта на рынок : сборник. - Москва : АНХ, Центр коммерциализации технологий , 1998. - 312 с. ( 1 экз. )
20.
Дорога к академическому совершенству: Становление исследовательских университетов : сборник. - М. : Изд-во Весь мир , 2012. - 382 с. ( 1 экз. )
 1-20    21-32 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 181928
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)