Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1990. - 351[1] с. (
5 экз. )
|
>2.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс
, 1992. - 666[6] с. (
10 экз. )
|
>3.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр
, 1996. - 698, [1] с. (
1 экз. )
|
>4.
| Семиглазов, Вадим Анатольевич. Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск
, 2006. - 138[2] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Семиглазов, Вадим Анатольевич. Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск
, 2006. - 22 с. (
2 экз. )
|
>6.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука
, 1992. - 736 с. (
8 экз. )
|
>7.
| Сенченко П. В. Продвижение услуг дополнительного профессионального образования : доклад
//Современное образование: технические университеты в модернизации экономики России. - Томск : ТУСУР, 2011. - С.166-167 (
экз. )
|
>8.
| Бухтиярова А. О. Веб-портал как инструмент продвижения образовательных продуктов и услуг академии бизнес-информатики : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 2. - С.64-67. (
экз. )
|
>9.
| Найденова Н. Г. Электронные ресурсы в современной библиотеке: их продвижение и использование : доклад
//Современное образование: перспективы развития многопрофильного технического университета. - Томск : ТУСУР, 2010. - С.148-149. (
экз. )
|
>10.
| Потехина В. В. Продвижение бренда фирмы в период кризиса : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С.143-147. (
экз. )
|
>11.
| Лукина П. А. Мерчандайзинг как средство стимулирования сбыта : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С.73-75 (
экз. )
|
>12.
| Росситер, Джон. Реклама и продвижение товаров : Пер. с англ.. - СПб. : Питер
, 2002. - 651[5] с. (
экз. )
|
>13.
| Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М. : Финансы и статистика
, 2001. - 240 с. (
4 экз. )
|
>14.
| Попов, Евгений Васильевич. Продвижение товаров и услуг : Учебное пособие для вузов. - М. : Финансы и статистика
, 2001. - 320 с. (
2 экз. )
|
>15.
| Прингл, Хэмиш. Энергия торговой марки : . - СПб. : Питер
, 2001. - 288 с (
1 экз. )
|
>16.
| Нивен, Пол. Диагностика сбалансированной системы показателей: Поддерживая максимальную эффективность : научно-популярное издание. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс
, 2006. - 256 с. (
12 экз. )
|
>17.
| Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА
, 2013. - 384 с (
9 экз. )
|
>18.
| Абрамова, Анастасия Сергеевна. Информационно-аналитическая система учета расходов на продвижение товаров : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 08.00.12. - Новосибирск
, 2012. - 18 с. (
1 экз. )
|
>19.
| Продвижение технологического продукта на рынок : сборник. - Москва : АНХ, Центр коммерциализации технологий
, 1998. - 312 с. (
1 экз. )
|
>20.
| Дорога к академическому совершенству: Становление исследовательских университетов : сборник. - М. : Изд-во Весь мир
, 2012. - 382 с. (
1 экз. )
|
|
|