Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (7)
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
Продвижение технологического продукта на рынок : сборник. - Москва : АНХ, Центр коммерциализации технологий , 1998. - 312 с. ( 1 экз. )
2.
Дорога к академическому совершенству: Становление исследовательских университетов : сборник. - М. : Изд-во Весь мир , 2012. - 382 с. ( 1 экз. )
3.
Вопросы радиоэлектроники. - Журнал. Общетехническая, 2019г. N 1 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
4.
Научная сессия ТУСУР - 2017 [] : материалы Международной науч.-технической конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. 55-летию ТУСУРа 10-12 мая 2017 г., г. Томск. В восьми частях / Минобрнауки России, ФГБОУ ВО Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск). Ч. 5 , 2017. - 244 с. (Введено оглавление) ( 1 экз. )
5.
Красина, Фаина Ахатовна. Маркетинговые исследования [Электр.ресурс] : учебное пособие , 2015. - 126 с on-line ( экз. )
6.
Нивен, Пол. Диагностика сбалансированной системы показателей: Поддерживая максимальную эффективность : научно-популярное издание. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс , 2006. - 256 с. ( 12 экз. )
7.
Пичурин, Игорь Ильич. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2013. - 384 с ( 9 экз. )
8.
Абрамова, Анастасия Сергеевна. Информационно-аналитическая система учета расходов на продвижение товаров : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 08.00.12. - Новосибирск , 2012. - 18 с. ( 1 экз. )
9.
Ехлаков, Юрий Поликарпович. Введение в программную инженерию [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск , 2011 on-line ; 148 с. ( экз. )
10.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2012г. N 2 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
11.
Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - Журнал, 2007г. N 2(16) (Введено оглавление) ( 2 экз. )
12.
Ехлаков, Юрий Поликарпович. Функциональные и математические модели управления портфелем услуг фирмы-посредника ― постановка проблемы //Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники : периодический научный журнал / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Издательство ТУСУР, 2011. - N 1. - С. 124-130 ( экз. )
13.
Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - Журнал, 2011г. N 1(23) (Введено оглавление) ( 2 экз. )
14.
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2011г. N 4 (Введено оглавление) ( 1 экз. )
15.
Прингл, Хэмиш. Энергия торговой марки : . - СПб. : Питер , 2001. - 288 с ( 1 экз. )
16.
Сенченко П. В. Продвижение услуг дополнительного профессионального образования : доклад //Современное образование: технические университеты в модернизации экономики России. - Томск : ТУСУР, 2011. - С.166-167 ( экз. )
17.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр , 1996. - 698, [1] с. ( 1 экз. )
18.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука , 1992. - 736 с. ( 8 экз. )
19.
Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика , 1990. - 351[1] с. ( 5 экз. )
20.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 666[6] с. ( 10 экз. )
 1-20    21-32 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 180798
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)