Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (7)
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
339
Э 147


    Эванс, Джоэл Р..
    Маркетинг : пер. с англ. / Д. Р. Эванс, Б. Берман ; предисл., ред. А. А. Горячев. - М. : Экономика, 1990. - 351[1] с. : ил., табл. - ISBN 5-282-00513-1 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (3 экз.), кабинет ОН (2 экз.)
Свободны: аунл (3), кон (2)
Постоянная гиперссылка
2.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : Пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред. пер., авт. предисл. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1992. - 666[6] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 641-655. - Именной указ.: с. 657-658. - Предм. указ.: с. 659-663. - ISBN 5-01-003642-8 : 150.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), счз1 (1 экз.), кабинет ОН (2 экз.)
Свободны: аунл (7), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
3.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров. - М. : Ростинтэр, 1996. - 698, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 670-685. - Именной указ.: с. 686-687. - Предм. указ.: с. 688-694. - ISBN 5-87484-025-7 : Б. ц.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
4.
005
С 306


    Семиглазов, Вадим Анатольевич.
    Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10 / В. А. Семиглазов ; науч. рук. : Ю. А. Шурыгин ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск, 2006. - 138[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 125-133

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
5.
А
С 306


    Семиглазов, Вадим Анатольевич.
    Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10 / В. А. Семиглазов ; науч. рук. : Ю. А. Шурыгин ; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск, 2006. - 22 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 21-22

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.), сбо (1 экз.)
Свободны: счз1 (1), сбо (1)
Постоянная гиперссылка
6.
339
К 734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : учебник / Ф. Котлер ; пер. В. Б. Бобров, ред., вступ. ст. Е. М. Пенькова. - Новосибирск : Наука, 1992. - 736 с. : ил., табл. - Пер. с англ. - Библиогр.: с. 708-723. - Именной указ.: с. 724-725. - Предм. указ.: с. 726-731. - ISBN 5-02-030401-8 : 100.00 р., 100.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (7 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (6), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
7.


    Сенченко, П. В.
    Продвижение услуг дополнительного профессионального образования [Текст] : доклад / П. В. Сенченко // Современное образование: технические университеты в модернизации экономики России. - Томск : ТУСУР, 2011. - С. 166-167

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2011_senshenko_03061.pdf или скачать 

Постоянная гиперссылка
8.


    Бухтиярова, А. О.
    Веб-портал как инструмент продвижения образовательных продуктов и услуг академии бизнес-информатики : доклад / А. О. Бухтиярова, И. И. Веберова // Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 2. - С. 64-67.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2010_buhtijarova_190510.pdf или скачать 

Постоянная гиперссылка
9.


    Найденова, Н. Г.
    Электронные ресурсы в современной библиотеке: их продвижение и использование : доклад / Н. Г. Найденова // Современное образование: перспективы развития многопрофильного технического университета. - Томск : ТУСУР, 2010. - С. 148-149.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2010_naidenova_170310.pdf или скачать 

Постоянная гиперссылка
10.


    Потехина, В. В.
    Продвижение бренда фирмы в период кризиса : доклад / В. В. Потехина, Я. Ю. Тимонина, М. Ю. Побаченко // Научная сессия ТУСУР-2009. - Томск : В-Спектр, 2009. - Ч. 5. - С. 143-147. : граф. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2009_potehina_230609.pdf или скачать 
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Постоянная гиперссылка
11.


    Лукина, П. А.
    Мерчандайзинг как средство стимулирования сбыта : доклад / П. А. Лукина, Л. В. Земцова // Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С. 73-75. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа

Постоянная гиперссылка
12.
65
Р 767


    Росситер, Джон.
    Реклама и продвижение товаров : Пер. с англ. / Д. Р. Росситер, Л. Перси ; пер. М. Бугаев, пер. С. Жильцов, пер. Т. Карасевич, пер. В. Кузин, пер. Дж. Раевская, пер. И. Ровках. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 651[5] с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Предм. указ.: с. 628-647. - Указ. фирм и торговых марок: с. 648-651. - ISBN 5-8046-0115-6 : 209.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Свободных экз. нет
Постоянная гиперссылка
13.
339
О-753


   
    Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Виктория Михайловна Власова, Дмитрий Леонидович Волков, Сергей Николаевич Кулаков, С. А. Старов; Ред. Виктория Михайловна Власова. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 240 с. : ил. - Библиогр.: с. 233-236. - ISBN 5-279-02072-9 (в пер.) : 95.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (1 экз.), ту (1)
Свободны: аунл (2), счз1 (1), ту (1)
Постоянная гиперссылка
14.
339
П58


    Попов, Евгений Васильевич.
    Продвижение товаров и услуг : Учебное пособие для вузов / Евгений Васильевич Попов. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02120-2 (в пер.) : 58.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (2 экз.)
Свободны: счз1 (2)
Постоянная гиперссылка
15.
339
П 767


    Прингл, Хэмиш.
    Энергия торговой марки [Текст] : / Х. Прингл, М. Томпсон ; пер. С. Жильцов ; ред. И. В. Крылов. - СПб. : Питер, 2001. - 288 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. с англ. - ISBN 5-318-00169-6 : 74.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (1 экз.)
Свободны: аунл (1)
Постоянная гиперссылка
16.
005
Н 601


    Нивен, Пол.
    Диагностика сбалансированной системы показателей: Поддерживая максимальную эффективность [Текст] : научно-популярное издание / П. Р. Нивен ; пер. В. О. Шагоян ; ред. М. Горский. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2006. - 256 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 248-251. - ISBN 966-8644-55-7 : 1194.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (2 экз.), счз1 (10 экз.)
Свободны: аунл (2), счз1 (10)
Постоянная гиперссылка
17.
339
П 364


    Пичурин, Игорь Ильич.
    Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7 : 440.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: аунл (8 экз.), счз1 (1 экз.)
Свободны: аунл (8), счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
18.
А
А 161


    Абрамова, Анастасия Сергеевна.
    Информационно-аналитическая система учета расходов на продвижение товаров [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 08.00.12 / А. С. Абрамова ; науч. рук. А. А. Шапошников ; Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ" (Новосибирск). - Новосибирск, 2012. - 18 с. : табл. - Библиогр.: с. 17

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
19.
339
П 787


   
    Продвижение технологического продукта на рынок [Текст] : сборник / ред., сост. Н. М. Фонштейн ; сост. А. З. Пименова. - Москва : АНХ, Центр коммерциализации технологий, 1998. - 312 с. : рис., табл. - (Библиотека технологического предпринимательства). - ISBN 5-900286-01-0 : 457.67 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
20.
378
Д 691


   
    Дорога к академическому совершенству: Становление исследовательских университетов [Текст] / ред.: Ф. Д. Альтбах, Д. Салми ; ред., авт. предисл. И. Фрумин ; пер. Н. Шульгин = The Road to Academic Exceiience: The Making of Worid-Ciass Research Universities / Philip G. Altbach and Jamil Salmi : сборник. - М. : Изд-во Весь мир, 2012. - 382 с. : рис., табл. - Пер. с англ. - ISBN 978-5-7777-0530-3 : 457.67 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
 1-20    21-32 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 150910
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)