Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Лукина П. А. Мерчандайзинг как средство стимулирования сбыта : доклад //Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С.73-75 ( экз. )
2.
Красина, Фаина Ахатовна. Маркетинговые исследования [Электр.ресурс] : учебное пособие , 2015. - 126 с on-line ( экз. )
3.
Семиглазов, Вадим Анатольевич. Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск , 2006. - 22 с. ( 2 экз. )
4.
Семиглазов, Вадим Анатольевич. Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск , 2006. - 138[2] с. ( 1 экз. )
5.
Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М. : Финансы и статистика , 2001. - 240 с. ( 4 экз. )
6.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр , 1996. - 698, [1] с. ( 1 экз. )
7.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука , 1992. - 736 с. ( 8 экз. )
8.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 666[6] с. ( 10 экз. )
9.
Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика , 1990. - 351[1] с. ( 5 экз. )
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 39267
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)