Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Лукина П. А. Мерчандайзинг как средство стимулирования сбыта : доклад
//Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С.73-75 (
экз. )
|
>2.
| Красина, Фаина Ахатовна. Маркетинговые исследования [Электр.ресурс] : учебное пособие
, 2015. - 126 с on-line (
экз. )
|
>3.
| Семиглазов, Вадим Анатольевич. Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск
, 2006. - 22 с. (
2 экз. )
|
>4.
| Семиглазов, Вадим Анатольевич. Комплекс управленческих решений по устойчивому функционированию и развитию инновационной фирмы : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск
, 2006. - 138[2] с. (
1 экз. )
|
>5.
| Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М. : Финансы и статистика
, 2001. - 240 с. (
4 экз. )
|
>6.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Ростинтэр
, 1996. - 698, [1] с. (
1 экз. )
|
>7.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : учебник. - Новосибирск : Наука
, 1992. - 736 с. (
8 экз. )
|
>8.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс
, 1992. - 666[6] с. (
10 экз. )
|
>9.
| Эванс, Джоэл Р.. Маркетинг : Пер. с англ.. - М. : Экономика
, 1990. - 351[1] с. (
5 экз. )
|
|