Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОИЗВОДИТЕЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
330
А 535


   Алферова, Любовь Алексеевна

    Экономическая теория [Текст] : учебное пособие в 2 ч. / Л. А. Алферова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Факультет дистанционного обучения. - Томск : Эль Контент, 2012 - .
   Ч. 1 : Микроэкономика. - 249 с. : ил. - Библиогр.: с. 229-230. - ISBN 978-5-4332-0063-0 : 375.00 р., 240.00 р., 375.00 р., 15.00 р., 110.00 р., 80.00 р., 15.83 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (4 экз.), аунл (28 экз.)
Свободны: счз1 (4), аунл (25)
Постоянная гиперссылка
2.
621.382
Т 888


   Турута, Е. Ф.

    Транзисторы : справочник: В 2 т. / Е. Ф. Турута. - СПб. : Наука и техника, 2006 - . - (Электронные компоненты).
   Т. 1. - СПб. : Наука и техника, 2006. - 532[12] с. : ил. - ISBN 5-94387-121-7 : 354.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
3.


    Лысак, А. П.
    Определение требований к современным системам управления сетями связи [Текст] : доклад / А. П. Лысак // Научная сессия ТУСУР-2011. - Томск : В-Спектр. - Ч. 4. - С. 35-38. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2011_lysak_070711.pdf или скачать 

Постоянная гиперссылка
4.
621.382
Т 888


   Турута, Е. Ф.

    Транзисторы : справочник: В 2 т. / Е. Ф. Турута. - СПб. : Наука и техника, 2006 - . - (Электронные компоненты).
   Т. 2. - СПб. : Наука и техника, 2006. - 533[11] с. : ил. - ISBN 5-94387-222-1 : 354.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , счз1 (1 экз.)
Свободны: счз1 (1)
Постоянная гиперссылка
5.
338
Д 268


    Дежина, Ирина Геннадиевна.
    Технологические платформы и инновационные кластеры: вместе или порознь? [Текст] : монография / И. Г. Дежина ; Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара. - М. : Изд-во ин-та Гайдара, 2013. - 124 с : табл. - (Научные труды ; № 164Р). - Библиогр.: с. 100-103. - ISBN 978-5-93255-367-1 : 45.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
6.


    Миронова, Е. А.
    Разработка библиотеки SPICE-моделей электронной компонентной базы российского производства : доклад / Е. А. Миронова, А. А. Миронова, И. Д. Зырин // Научная сессия ТУСУР-2010. - Томск : В-Спектр. - Ч. 5. - С. 307-309. : ил. - Библиогр. в конце ст.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2010_mironova_290910pdf.pdf или скачать 

Постоянная гиперссылка
7.
А
Х 980


    Хуан, Тао.
    Формирование моделей экономического роста провинциальных административных районов Китая в условиях цифровизации [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Спец. 5.2.3 - Региональная и отраслевая экономика / Т. Хуан ; науч. рук. Т. Ю. Кудрявцева. - СПб., 2023. - 22 с. : граф., рис., схемы, табл. - Библиогр.: с. 20-21

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: сбо (1 экз.)
Свободны: сбо (1)
Постоянная гиперссылка
8.
330
А 535


   Алферова, Любовь Алексеевна

    Экономическая теория / Л. А. Алферова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2006 - . - ISBN 5-86889-281-X.
   Ч. 1 : Микроэкономика : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР, 2006. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 226-227. - ISBN 5-86889-282-8 : 70.80 р., 118.00 р.

    Коды, Ключ.слова, Доп.точки доступа
Имеются экземпляры в отделах: , аунл (12 экз.), счз1 (3 экз.)
Свободны: аунл (10), счз1 (3)
Постоянная гиперссылка
9.
Шифр: М349128/2012/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2
Содержание:
Карпрова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпрова. - С.4-18
Кл.слова: вызовы, информации, эпохи
Антипов, Е. А. Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен / Е. А. Антипов, Е. Б. Порышевская. - С.19-24
Кл.слова: дисперсия, интернет, информации
Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев. - С.25-32
Кл.слова: товары, качество, стоимость
Магданов, П. В. Из истории проекта "PIMS": уроки прошлого / П. В. Магданов. - С.33-41
Кл.слова: планирование, стратегии, менеджмент
Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина. - С.42-51
Кл.слова: программы, прогнозирование, матрицы
Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов. - С.52-58
Кл.слова: инновации, лояльность, стратегии
Мазина, О. В. Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина. - С.59-63
Кл.слова: инновации, бренды, потребление
Ефремова, М. В. Проблемы и преспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71
Кл.слова: туры, рынки, исследования
Стеценко, Ю. В. Кому доверяют россияне? / Ю. В. Стеценко. - С.73-74
Кл.слова: анкетирование, отчеты, население
Арасланов, Т. Н. Обоснование норматива рентабельности к затратам при ценообразовании производственных услуг агросервисных предприятий / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.74-80
Кл.слова: производители, активы, товары
Артемьева, Ю. В. Как "подорвать" продажи конкурентов / Ю. В. Артемьева. - С.81-85
Кл.слова: промоутеры, стратегии, продвижение
Мансуров, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансуров. - С.86-90
Кл.слова: рынки, организации, поставщики
Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина. - С.91-101
Кл.слова: репутации, имидж, потребности
Лимарев, П. В. Особенности интеграции печатных СМИ Южного Урала в информационное общество / П. В. Лимарев. - С.102-111
Кл.слова: эффективность, функции, маркетинг
Сериков, А. Д. Роль маркетинга в посткризисных условиях функционирования региональных рынков жилой недвижимости на примере Краснодара / А. Д. Сериков
Кл.слова: спросы, благоустройство, кризисы
Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков. - С.118-124
Кл.слова: рынки, позиционирование, инструментарий
Евсеенкова, Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России" / Е. А. Евсеенкова. - С.125-132
Кл.слова: бренд, франшизы, производители
Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова. - С.133-138
Кл.слова: сопротивления, кризисы, перемены
Виленский, М. В. Маркетинг как инструмент для лидерства в IT-отрасли / М. В. Виленский, Д. В. Русланвов. - С.139-140
Кл.слова: бренды, репутации, продажи
Новикова, Н. П. TUI: итоги продаж в новогодний период / Н. П. Новикова. - С.141-142
Кл.слова: туроператоры, экскурсии, отдыхи
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
10.
Шифр: М349128/2010/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - М. : Финпресс, 1997 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Манохин, А. В. Системность маркетинга и экономики / А. В. Манохин. - С.3-11
Кл.слова: экономика, маркетинг, математическая формализация
Голубков, Е. П. ABC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности / Е. П. Голубков. - С.12-23
Кл.слова: ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещение результатов
Ердакова, В. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В. П. Ердакова. - С.24-37
Кл.слова: маркетинговые исследования, рынки, биологические добавки
Демидов, А. М. Маркетинговые исследования GFK RUS / А. М. Демидов. - С.37-40
Кл.слова: маркетинговые исследования, покупатели, рынки одежды
Счастьева, К. М. Исследование косметического рынка / К. М. Счастьева. - С.41-45
Кл.слова: коммуникации, MAKE-UP, глянцевые СМИ
Акулич, М. В. Копирайтинг со вкусом маркетинга / М. В. Акулич. - С.46-52
Кл.слова: копирайтинг, рекламные тескты, конкуренты
Галыбина, Е. Ю. Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика" / Е. Ю. Галыбина. - С.53-61
Кл.слова: бренд, новые идеи, магазин Республика
Даллакян, А. К. Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров / А. К. Даллакян. - С.62-65
Кл.слова: кредитные карты, розничная торговля, потребители
Заворохина, Н. В. Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н. В. Заворохина. - С.66-72
Кл.слова: коммуникационные каналы, маркетинг, супермаркеты
Оганесян, А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А. С. Оганесян, И. А. Оганисяе. - С.73-86
Кл.слова: реклама, покупатели, рекламные обращения
Сорокина, И. Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий / И. Э. Сорокина. - С.87-93
Кл.слова: конкурентоспособность, кооперативные предприятия, рынки
Сергеева, Е. А. Конкурентоспособность группы компаний "Русская традиция" на рынке пива России / Е. А. Сергеева. - С.94-100
Кл.слова: пищевая промышленность, Россия, пивная отрасль
Федорова, О. В. Маркетинг в социальных сетях / О. В. Федорова. - С.101-103
Кл.слова: социальные сайты, маркетологи, продвижение продуктов
Алешина, И. В. Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин. - С.104-115
Кл.слова: российская наноиндустрия, рынки, нанотехнологии
Голосная, Ю. А. Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов (на примере республики Северная Осетия-Алания) / Ю. А. Голосная. - С.116-126
Кл.слова: специфика рынка, молокопродукты, марки молочной продукции
Нуфферова, Т. Э. Промо-акции производителей пива / Т. Э. Нуфферова. - С.127-129
Кл.слова: маркетинг, производители пива, промо-кампании
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Постоянная гиперссылка
 1-10    11-17 
 
Статистика
за 18.06.2024
Число запросов 31097
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)