Поисковый запрос: (<.>K=РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Мугутдинов, Рашид Магомедрасулович. Инструментарий обеспечения инновационной активности цифрового предприятия на основе управления конкурентоспособностью : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями). - СПб.
, 2022. - 26 с. (
1 экз. )
|
>2.
| Собрание законодательства Томской области 2018 [] : официальное издание / Администрация Томской области; гл. ред. Н. М. Кычикова. № 09/1(202) сентябрь 2018
, 2018. - 306 с. (
1 экз. )
|
>3.
| Собрание законодательства Томской области 2017 [] : официальное издание / Администрация Томской области; гл. ред. Е. Г. Борзунова. № 06/2(173) июнь 2017
, 2017. - 160 с (
1 экз. )
|
>4.
| Адуева, Татьяна Викторовна. Бухгалтерские информационные системы : учебное пособие: методическое пособие к лабораторным и самостоятельным занятиям. - Томск : ТУСУР
, 2016. - 48 с (
экз. )
|
>5.
| Траут, Джек. Траут о стратегии : научно-популярное издание. - СПб. : ПИТЕР
, 2006. - 192 с (
5 экз. )
|
>6.
| Котлер, Филип. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок : научное издание. - М. : Альпина Бизнес Букс
, 2006. - 296 с. (
3 экз. )
|
>7.
| Гальцова, Лариса Александровна. Оценка эффективности управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05. - Сочи
, 2011. - 25, [1] с. (
1 экз. )
|
>8.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга : Пер. с англ.. - М. : Прогресс
, 1992. - 666[6] с. (
10 экз. )
|
>9.
| Мир в цифрах : Статистический сборник / Статистический комитет содружества независимых государств. 1992 г.. - М. : Финансовый инжиниринг
, 1992 (
1 экз. )
|
>10.
| Продовольственный рынок России: Методы торгово-закупочного регулирования оптовой и розничной торговли : Законодательные и нормативные документы. Комментарии, рекомендации специалистов. - М. : Газетно-журнальное объединение Воскресенье
, 1998. - 144 с. (
1 экз. )
|
>11.
| Котлер, Филип. Основы маркетинга. - М. : Прогресс
, 1990. - 734 с. (
3 экз. )
|
>12.
|
Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал, 2010г. N 3 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
|