Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
Елиферов, Виталий Геннадьевич. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учебное пособие. - М. : ИНФРА-М , 2012. - 319 с. ( 5 экз. )
2.
Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс , 2002. - 480 с ( 1 экз. )
3.
Алгоритмы определения параметров бульбарной конъюктивы //Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники : периодический научный журнал / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Издательство ТУСУР, 2012. - N 2(26)Ч1. - С. 230-233 ( экз. )
4.
Веберова, Ирина Игоревна. Исследование рынка потребителей как основа позиционирования и продвижения программы дополнительного профессионального образования : доклад //Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники : периодический научный журнал / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Издательство ТУСУР, 2010. - N 1(21) Ч.2. - С. 230-235 ( экз. )
5.
Волкова В. А. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТМЦДО , 2005. - 113 с. ( 1 экз. )
6.
Соколова, Надежда Геннадьевна. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2010. - 384 с. ( 1 экз. )
7.
Основы маркетинга : научное издание. - М. : Вильямс , 2013. - 752 с. ( 15 экз. )
8.
Репьев, Александр Павлович. Маркетинговое мышление, или Клиентомания : научное издание. - М. : Эксмо , 2006. - 384 с. ( 9 экз. )
9.
Иванов, Леонид Анатольевич. Книга директора по маркетингу (практические рекомендации) : научно-популярное издание. - СПб. : ПИТЕР , 2006. - 208 с. ( 11 экз. )
10.
Колышкина, Татьяна Борисовна. Проектирование и оценка рекламного образа [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт , 2020 on-line ( экз. )
 1-10    11-16 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 137785
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)