Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТИРОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Елиферов, Виталий Геннадьевич. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учебное пособие. - М. : ИНФРА-М
, 2012. - 319 с. (
5 экз. )
|
>2.
| Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2002. - 480 с (
1 экз. )
|
>3.
| Алгоритмы определения параметров бульбарной конъюктивы
//Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники : периодический научный журнал / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Издательство ТУСУР, 2012. - N 2(26)Ч1. - С. 230-233 (
экз. )
|
>4.
| Веберова, Ирина Игоревна. Исследование рынка потребителей как основа позиционирования и продвижения программы дополнительного профессионального образования : доклад
//Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники : периодический научный журнал / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Издательство ТУСУР, 2010. - N 1(21) Ч.2. - С. 230-235 (
экз. )
|
>5.
| Волкова В. А. Маркетинг : Учебное пособие для вузов. - Томск : ТМЦДО
, 2005. - 113 с. (
1 экз. )
|
>6.
| Соколова, Надежда Геннадьевна. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс
, 2010. - 384 с. (
1 экз. )
|
>7.
| Основы маркетинга : научное издание. - М. : Вильямс
, 2013. - 752 с. (
15 экз. )
|
>8.
| Репьев, Александр Павлович. Маркетинговое мышление, или Клиентомания : научное издание. - М. : Эксмо
, 2006. - 384 с. (
9 экз. )
|
>9.
| Иванов, Леонид Анатольевич. Книга директора по маркетингу (практические рекомендации) : научно-популярное издание. - СПб. : ПИТЕР
, 2006. - 208 с. (
11 экз. )
|
>10.
| Колышкина, Татьяна Борисовна. Проектирование и оценка рекламного образа [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт
, 2020 on-line (
экз. )
|
|
|