Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТИРОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Чернышева, Анна Михайловна. Промышленный (В2В) маркетинг [Электр.ресурс] : учебник и практикум для вузов. - М. : Юрайт
, 2020 on-line (
экз. )
|
>2.
| Колышкина, Татьяна Борисовна. Проектирование и оценка рекламного образа [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - М. : Юрайт
, 2020 on-line (
экз. )
|
>3.
| Кузьмина, Евгения Евгеньевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : учебник и практикум для вузов. - М. : Юрайт
, 2020 on-line (
экз. )
|
>4.
|
Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - Журнал, 2017г. т.20 N 3 (Введено оглавление) (
2 экз. )
|
>5.
| Репьев, Александр Павлович. Маркетинговое мышление, или Клиентомания : научное издание. - М. : Эксмо
, 2006. - 384 с. (
9 экз. )
|
>6.
| Иванов, Леонид Анатольевич. Книга директора по маркетингу (практические рекомендации) : научно-популярное издание. - СПб. : ПИТЕР
, 2006. - 208 с. (
11 экз. )
|
>7.
| Основы маркетинга : научное издание. - М. : Вильямс
, 2013. - 752 с. (
15 экз. )
|
>8.
| Алгоритмы определения параметров бульбарной конъюктивы
//Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники : периодический научный журнал / Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Издательство ТУСУР, 2012. - N 2(26)Ч1. - С. 230-233 (
экз. )
|
>9.
| Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс
, 2002. - 480 с (
1 экз. )
|
>10.
|
Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - Журнал, 2012г. N 2(26)Ч1 (Введено оглавление) (
3 экз. )
|
|
|