Поисковый запрос: (<.>K=ТРАДИЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 342
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Якименко В. Н. Гребной тренажер "CONCERT-2" в силовой подготовке гребцов-академистов
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.344-345. (
экз. )
|
>2.
| Юстратов В. П. Учебно-методический комплекс, обеспечивающий самостоятельную работу студентов по неорганической химии
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.83-84. (
экз. )
|
>3.
| Юстратов В. П. Некоторые аспекты организации самостоятельной работы студентов при изучении курса химии
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.88-90 (
экз. )
|
>4.
| Эльконин, Борис Даниилович. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л. С. Выготского). - М. : Тривола
, 1994. - 167[1] с. (
4 экз. )
|
>5.
|
Электросвязь. - Журнал, 2017г. N 6 (Введено оглавление) (
1 экз. )
|
>6.
| Шмелева С. В. Дидактические принципы обучения на основе междисциплинарных связей содержания общенаучных и профессиональных знаний
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : Издательство ТУСУР, 2006. - С.332-333, (
экз. )
|
>7.
| Шелковников К. А. Управление проектом создания электронного учебника
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : Издательство ТУСУР, 2006. - С.165-166 (
экз. )
|
>8.
| Шевницина Л. В. Оценка качества остаточных школьных знаний по химии студентов для планирования самостоятельной работы
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.82-83 (
экз. )
|
>9.
| Шевелев Ю. П. Изучение комбинаторики с применением устройства "Символ-Текст" для самоконтроля
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.318-319. (
экз. )
|
>10.
| Шевелев М. Ю. Новая разработка- "Символ-Тест" - для школы и вуза
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.317-318. (
экз. )
|
>11.
| Швед Н. Г. Инновационные методики и их роль в улучшении качества послевузовского образования
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.40-41. (
экз. )
|
>12.
| Шахматов В. М. О роли студенческих математических олимпиад в системе непрерывного инженерного образования
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.74-75. (
экз. )
|
>13.
| Шатлов К. Г. Интерактивные компьютерные тренажеры по английскому языку
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : Издательство ТУСУР, 2006. - С.179-180 (
экз. )
|
>14.
| Шарыгина Л. И. Проблемы инженерного образования в западных странах
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.259-260. (
экз. )
|
>15.
| Шарыгин Г. С. Новые тенденции и параллельное обучение в высшем образовании
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.255-256. (
экз. )
|
>16.
| Шарова О. Н. Методика решения задач физики с помощью "Системы виртуального моделирования и решения задач" (СВИМЗ)
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.134-135 (
экз. )
|
>17.
| Шарапов А. В. Проблемы изучения дисциплины "Основы микропроцессорной техники" и опыт их решения
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.150-151. (
экз. )
|
>18.
| Шарапов А. В. Модернизация компьютерного учебника "Аналоговая схемотехника"
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : Издательство ТУСУР, 2006. - С.184. (
экз. )
|
>19.
| Шангин А. С. Роль УИРС и НИРС в профессиональной подготовке инженера
//Современное образование: традиции и новации. - Томск : ТУСУР, 2006. - С.145-146. (
экз. )
|
>20.
| Чуринов, Николай Мефодьевич. Совершенство слова: теоретический анализ. Святая Русь: совершенство слова : научное издание. - Красноярск
, 2012. - 596 с. (
1 экз. )
|
|
|