Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.
Ньюмен У. Основы интерактивной машинной графики : Пер. с англ.. - М. : Мир , 1976. - 576 с. ( 1 экз. )
2.
Аммерал, Линдерт. Интерактивная трехмерная машинная графика : Пер. с англ.. - М. : Сол систем , 1992. - 314[3] с. ( 4 экз. )
3.
Баркакати, Набайоти. Программирование игр для Windows на Borland C++ : пер. с англ.. - М. : БИНОМ , 1995. - 509[3] с. ( 1 экз. )
4.
Потапкин, Алексей Владимирович. 3D Studio MAX. Трехмерная компьютерная анимация : Практическое пособие. - М. : ЭКОМ , 1997. - 480 с. ( 1 экз. )
5.
Тихомиров Ю. Программирование трехмерной графики. - СПб. : BHV-Санкт-Петербург , 1998. - 256 с. ( 2 экз. )
6.
Маров, Михаил. 3D Studio MAX 2.5 : Справочник. - СПб. : Питер , 1999. - 672 с. ( 1 экз. )
7.
Тихомиров, Юрий. Программирование трехмерной графики : научное издание. - СПб. : BHV-Санкт-Петербург , 1999. - 245[11] с. ( 1 экз. )
8.
Петерсон, Майкл Тодд. Эффективная работа с 3D Studio MAX 2 : Учебное руководство: Пер. с англ.. - СПб. : Питер , 1999. - 656 с. ( 1 экз. )
9.
Маров М. 3D Studio Max 3: учебный курс : Учебное пособие. - СПб. : Питер , 2000. - 640 с. ( экз. )
10.
Потапкин, Алексей Владимирович. 3D Studio MAX R3: практическое пособие : Учебник-справочник. - М. : ДЕСС КОМ , 2000. - 496 с. ( экз. )
11.
Приписнов, Дмитрий. Моделирование в 3D Studio Max 3.0 : . - СПб. : БХВ-Петербург , 2000. - 342 с. ( 1 экз. )
12.
Петерсон, Майкл Тодд. Эффективная работа с 3D Studio MAX 3 : Пер. с англ.. - СПб. : Питер , 2000. - 656 с. ( 1 экз. )
13.
Тихомиров Ю. В. Программирование трехмерной графики : научное издание. - СПб. : BHV-Санкт-Петербург , 2001. - 245[11] с. ( 1 экз. )
14.
Кулагин, Борис. 3ds max 4: от объекта до анимации : . - СПб. : БХВ-Петербург , 2001. - 426, [6] c. ( 1 экз. )
15.
Тихомиров, Юрий В.. OpenGL. Программирование трехмерной графики : . - СПб. : БХВ-Петербург , 2002. - 304 с. ( 2 экз. )
16.
Порев, Виктор Николаевич. Компьютерная графика : . - СПб. : БХВ-Петербург , 2002. - 428[4] с. ( 1 экз. )
17.
Бордман, Тэд. 3ds max 4 : Учебный курс (+CD): Пер. с англ.. - СПб. : Питер , 2002. - 475[5] c. ( экз. )
18.
Пекарев, Леонид Д.. Самоучитель 3ds max 5. - СПб. : БХВ-Петербург , 2003. - 328 с. ( 1 экз. )
19.
Маров, Михаил Николаевич. Эффективная работа: 3ds max 5 : . - СПб. : Питер , 2003. - 986[6] с. ( 1 экз. )
20.
Верма, Рахул Девендрович. Введение в OpenGL. Версия 1.4. - М. : Горячая линия-Телеком , 2004. - 303[1] с. ( 10 экз. )
 1-20    21-37 
 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 45286
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)