Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронные книги ЛитРес (6)
Формат представления найденных документов:
полныйдля рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УМЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/В 315
Автор(ы) : Вересов, Николай Николаевич
Заглавие : Психология управления : учебное пособие
Выходные данные : М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2001
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Библиотека менеджера
ISBN, Цена 5-89502-263-4: 50.00 р.
ISBN, Цена 5-89395-217-0: 50.00 р.
УДК : 159.9(075) + 658
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): руководитель--личность менеджера--планирование--аспекты контроля--умения--навыки--деловая беседа--переговоры
Экземпляры :счз1(1)
Свободны : счз1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 378/С 568
Заглавие : Современное образование: актуальные проблемы профессиональной подготовки и партнерства с работодателем : Материалы конференции
Выходные данные : Томск: ТУСУР, 2014
Колич.характеристики :310 с.: ил, табл.
Коллективы : Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Международная научно-методическая конференция (30-31 января 2014 года; Томск)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-86889-673-6: 200.00, 200.00, р.
УДК : 378.1(063)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научные исследования--методические материалы--конференции
Содержание : Стратегия партнерства ОАО "Информационные спутниковые системы им. академика М. Ф. Решетнева" с ведущими техническими университетами России/ С. Г. Кукушкин. Практико-ориентированные методы преподавания дисциплин студентам инженерных специальностей/ Л. А. Боков, А. В. Кобзев, С. Г. Михальченко. Взаимодействие с промышленностью при разработке первых профессиональных стандартов в области наноэлектроники СВЧ/ В. В. Доценко, В. А. Кагадей, А. В. Кондратенко. Набор профессионально-ориентированных абитуриентов/ Д. О. Ноздреватых. Опыт взаимодействия вузов и работодателей в процессе формирования основ профессиональных компетенций/ А. КлещеваН., Г. В. Петрук. Рынок труда инженерных кадров: структурный дисбаланс/ О. В. Бондаренко. Образовательные технологии, построенные на принципе ролевой перспективы/ Т. Н. Яблонская. Использование интерактивных методов в организации учебного процесса/ Е. Г. Незнамова. Психологические и методологические аспекты формирования комфортной образовательной среды в процессе проведения интерактивных занятий у первокурсников/ Е. Г. Незнамова, Т. В. Мотова. Интерактивные методы обучения в техническом вузе/ Е. Ф. Жигалова. Интерактивные методы организации курсов выравнивания и самостоятельной работы студентов/ Е. В. Иванова, А. В. Лячин, Л. В. Орловская. Активизация самостоятельной познавательной деятельности студентов средствами инновационных технологий/ Е. М. Окс, О. В. Воеводина. Индивидуальное творческое задание как эффективная форма обеспечения интерактивной составляющей образовательного процесса/ Е. В. Масалов. Интерактивное обучение специалистов финансовой сферы как способ снижения операционных рисков брокерских компаний/ В. Ю. Цибульникова. Синергетический подход в современном образовании/ И. Г. Боровской, Е. А. Шельмина. Особенности обучения экологии бакалавров в техническом вузе на основе системного подхода/ С. А. Филичев, О. Д. Лукашевич. Программа Ramus Educational как инструмент для формирования профессиональных компетенций бакалавра по направлению "Управление качеством"/ Е. Г. Годенова. Проблема оценки подготовленности специалистов в задачах обеспечения информационной безопасности/ А. Б. Крохалева, В. М. Белов. Повышение квалификации как способ взаимодействия преподавателей математики и выпускающих кафедр/ В. И. Ефанов, А. Л. Магазинников, Н. Н. Несмелова. Об опыте преподавания дисциплины "Физика" в техническом университете на базе инновационной образовательной среды/ И. В. Александров, В. Р. Строкина, А. М. Афанасьева. Методика обучения учащихся пониманию текстов физических задач/ О. Е. Левенко, А. С. Кнор, М. П. Ланкина. Междисциплинарные связи в модели учебной дисциплины "Эргономика в дизайне среды"/ Т. Г. Чешуина, М. О. Васильева. К вопросу об обучении студентов безопасности жизнедеятельности/ З. М. Билялова, О. И. Юскевич, В. А. Васильев. Необходимость дополнительной профессиональной подготовки в формировании экологической компетентности специалистов нефтегазовой отрасли/ Л. С. Насрутдинова. Формирование прикладных компетенций студентов на базе сенсорного и интерфейсного оборудования/ А. Я. Суранов, Е. А. Шимко. Новая версия стандарта оформления студенческих работ/ А. А. Чернышев. Интеграция стандартов CDIO в ООП ТУСУРа как шаг к повышению конкурентоспособности вуза на международной образовательной арене/ М. Е. Антипин, М. А. Афанасьева, Н. Е. Родионов. Роль института кураторства в формировании основных профессиональных компетенций выпускника вуза/ Е. А. Немкова, З. А. Шандра. Технология обучения цифровой обработке сигналов на основе компьютерного моделирования в MATLAB и Simulink/ А. И. Солонина, Д. М. Клионский. Организация виртуальных тренажерных комплексов на основе сетецентрической архитектуры/ А. В. Никитин. Разработка электронного учебного пособия для бакалавров "Средства автоматизации и управления"/ Н. В. Чистофорова, Т. Е. Корень. Процесс разработки программ на основе проектного подхода/ Ю. П. Ехлаков, В. В. Яворский. Применение интерактивной геоинформационной системы для обучения/ М. К. Ибатов, В. В. Яворский. Интерактивный сайт анализа учебных достижений студента/ А. О. Сергеева, Н. Е. Попова, Л. И. Кочеткова. Современные технологии автоматизированного обучения операторов перегрузочных машин на основе компетентностного подхода/ И. С. Полевщиков, А. Ф. Хабибулин. Использование нейросетевого анализа для корректирования сложности учебных заданий/ В. В. Подтопельный, И. А. Ветров. Применение тренажеров для обучения студентов/ С. Г. Андрианов, В. А. Горбунов, В. Э. Баранец. Демонстрационный модуль "Цифровые сигналы, спектры и модуляция"/ А. С. Бернгардт, П. Я. Ширяев. Блочно-модульная технология подготовки специалистов с использованием системы управления обучением MOODLE/ А. Е. Мандель, Л. А. Боков, Ю. В. Морозова. Учебно-методическое обеспечение лабораторной работы "Исследование влияния Земли на излучение антенн" на измерительном оборудовании производства ЗАО "НПФ "Микран"/ Д. А. Булычев, А. А. Залевский, А. Е. Мандель. Компьютерные лабораторные работы по решению дифференциальных уравнений в частных производных по дисциплине "Методы математической физики"/ Ю. ПопковА., Г. Г. Гошин. Технология проведения лабораторных работ по конфигурированию распределенных баз данных на кафедре КСУП/ С. И. Борисов, Е. С. Мурзин, Е. Н. Рыбалка. Виртуальный лабораторный практикум "Химия"/ В. В. Романенко, В. О. Шмойлов, С. И. Фриюк. Виртуальный лабораторный практикум "Безопасность жизнедеятельности"/ В. В. Романенко, Л. С. Ревенко, В. О. Шмойлов. Использование инновационных технологий в курсе "Безопасность жизнедеятельности"/ Т. П. Зубкова. Использование компьютерного моделирования как интерактивной формы обучения студентов по ФГОС-3 в техническом университете/ Д. О. Ноздреватых. Использование виртуальной компьютерной лаборатории PC-LAB2000SE в образовательном процессе студентов радиотехнического факультета/ К. Ю. Дубовик, И. В. Мельникова, В. С. Степной. Реализация задач комбинаторного типа на основе деревьев И/ИЛИ/ Г. В. Савчук, С. В. Сметанин. Курс "Проектирование информационных систем" в современной системе бакалавриата/ С. Ю. Золотов. Методика применения учебно-иллюстративных модулей в интерактивном учебнике/ В. М. Дмитриев, А. В. Шутенков, А. В. Сторчак. Моделирование логико-лингвистических конструкций для формализации текста задачи по физике/ М. И. Кочергин. Интерактивные отчетные формы для информационного обеспечения лабораторного эксперимента/ С. А. Панов. Организация процесса обучения в центрах молодежного инновационного творчества/ В. М. Дмитриев, В. В. Ганджа, С. К. Важенин. Алгоритм формирования структуры АУМКД/ В. М. Дмитриев, В. В. Ганжда, С. К. Важенин. Новая архитектура виртуальных лабораторий на основе многоуровневой компьютерной модели/ Т. В. Ганджа. Формализованное представление текста на естественном языке для системы автоматизированного построения изображений/ С. Л. Хомич. Эффективность использования автоматизированной системы создания генераторных задач "Платан" при организации контроля знаний/ Ю. А. Зорин. О новых контролирующих алгоритмах/ М. Ю. Шевелев, Л. А. Вишнякова. Метод нахождения закрытого вида выражений коэффициентов степени полиномов/ В. В. Кручинин, М. Ю. Перминова. Дискретная математика в дистанционном образовании. Некоторые проблемы/ Ю. П. Шевелев. Современные подходы к дистанционной форме обучения в вузе/ Е. Ю. Удовицкая. О подходе к организации и повышению качества образования в системе заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий/ Ю. Ю. Рогожников, Н. И. Дюповкин, С. Г. Андрианов. Проектирование экспериментальных электронных курсов онлайн-обучения в ТУСУРе/ О. И. Абдалова, А. В. Гураков, О. Ю. Исакова. Опыт организации и проведения вебинаров в учебном процессе ФДО ТУСУРа/ О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова. Опыт использования форума на факультете дистанционного обучения ТУСУРа/ О. И. Абдалова, П. С. Мещеряков. Виртуальное информационно-образовательное пространство/ М. Ю. Катаев, А. М. Кориков. Аспекты формирования обучающей траектории в виртуальном образовательном пространстве/ М. Ю. Катаев, О. Ю. Исакова. Элементы дистанционного образования при обучении магистров информационных технологий/ Н. В. Замятин. Применение интерактивных игровых обучающих технологий в системе двухуровневой подготовки студентов в техническом вузе/ О. В. Филимонова. Особенности использования новых технологий в учебном процессе вузов/ Д. М. Ескендирова, М. А. Сыдыбаева. Вопросы использования электронных технологий в процессе образования в высшей школе/ О. В. Силаева, В. П. Третьякова. Лаборатория практической электроники/ А. В. Кобзев, В. М. Саюн, А. В. Топор. Комплекс лабораторных работ для изучения современных микроконтроллеров/ В. М. Саюн. Опыт преподавания дисциплины "Микропроцессорная техника" в текущих образовательных условиях/ Ю. В. Шаропин. Использование платформы Moodle в учебном процессе: преимущества и недостатки/ Е. А. Ерохина. Исследование спроса на систему персонального мониторинга параметров сердечной деятельности с возможностью экстренного оповещения среди людей среднего и пожилого возраста/ Е. Ю. Филиппская, Д. С. Медведев. Некоторые аспекты инновационных технологий на примере реферирования в БЖД/ Л. В. Сурова. Применение методов теории управления для анализа системы образования/ А. Н. Флоренсов. Новые образовательные технологии, построенные на изучении шахматной тактики и стратегии/ П. Н. Дробот, А. Г. Николаева. Управление инновационными проектами — квинтэссенция профессионального образования и деятельности специалиста по инноватике/ П. Н. Дробот, М. А. Завгородняя. Организация самостоятельной работы студентов в рамках требований компетентностного подхода/ С. А. Бочкарева, Н. Ю. Гришаева, Б. А. Люкшин. Дисциплина "Инженерная графика" на современном этапе и в ближайшей перспективе/ Б. А. Люкшин, С. А. Бочкарева, Н. Ю. Гришаева. Просто о сложном/ Л. И. Шарыгина. Проблемы становления магистерской программы "Системы и устройства передачи, приема и обработки сигналов"/ А. С. Задорин, А. А. Титов. О разработке контрольно-измерительных средств для бакалавриата/ С. Г. Еханин, М. Г. Кистенева, М. Н. Романовский. Опыт эффективного партнерства ИТ-компании и вуза в системе инновационного образования/ Н. В. Крапухина. Развитие потенциала выпускников квалификации "бакалавр" на современном рынке труда в сотрудничестве с работодателем/ Ю. В. Куприянова. Опыт организации лабораторного практикума в учебно-научных лабораториях/ Л. Н. Орликов, С. М. Шандаров. Интеграция деятельности вузов и промышленных предприятий как фактор повышения эффективности кадровой политики/ Н. В. Кудрякова, А. В. Моисеев. Компетентностный подход при подготовке отраслевых специалистов/ Ж. В. Федорова. Бенчмаркинг как инструмент формирования профессиональных компетенций выпускников в соответствии с требованиями работодателей/ И. В. Храмова. Взаимодействие представителей производства и выпускающей кафедры при подготовке специалистов по направлению "Электроника и наноэлектроника"/ Н. А. Торопов, А. А. Шаповал, А. И. Терехов. Организация информационно-консалтингового взаимодействия вуза со стратегическими партнерами в корпоративной системе управления знаниями/ И. Б. Адова, Е. С. Пенчук. Использование новых информационных технологий для организации сотрудничества между университетом и работодателем/ Д. О. Ноздреватых. Проблемы организационно-кадрового обеспечения деятельности вуза по обучению экономистов-программистов/ Е. Э. Пуровская. Обучающая программа "Универсальный поисковый прибор СРМ-700" для подготовки специалистов по информационной безопасности/ Е. А. Листопад, И. А. Ветров. Научное сотрудничество кафедр и предприятий УНИК/ Н. С. Легостаев, В. Л. Савчук. Использование системы широкополосного беспроводного доступа в целях обучения специалистов в морской индустрии/ А. А. Бабаева. Проблема обеспечения информационной безопасности геоинформационных систем/ Ю. Н. Егорова, О. А. Егорова. Организация НИРС и УИРС на кафедре АСУ ТУСУРа на основе компетентностной парадигмы ФГОС/ А. И. Исакова. Анализ субъективной оценки качества образования на основе анализа опроса студентов кафедры КИБЭВС/ Е. М. Давыдова, Е. Ю. Костюченко. Моделирование кинематических характеристик мультикоординатных электромехатронных систем движения/ С. В. Щербинин, М. Г. Шепеленко. Обучение магистров на базе мультикоординатных систем/ М. Г. Шепеленко, С. В. Пакалка. Реализация компетентностного подхода при разработке учебного плана бакалавров по направлению 222900 "Нанотехнологии и микросистемная техника"/ П. Е. Троян, Т. И. Данилина, И. А. Чистоедова. Подготовка магистров для наукоемких предприятий по требованиям работодателя/ П. Е. Троян, Т. И. Данилина, И. А. Чистоедова. О подготовке специалистов в сфере наукоемкого использования результатов космической деятельности/ А. А. Шелупанов, А. С. Ксенц, Р. В. Мещеряков. Развитие профессиональных компетенций выпускников по организации бизнеса на рынке программных продуктов/ Ю. П. Ехлаков. Разработка методики внедрения Businessintelligence-решений в информационную среду предприятия/ Е. С. Моложенко, В. В. Вихман, Н. С. Новокрещенов. Обеспечение качественных показателей при маршрутизации в условиях нескольких одновременных отказов/ И. Н. Постников, В. П. Шувалов. Перспективы развития направления "Моделирование и эксплуатация электронных систем безопасности" на кафедре КИБЭВС/ Ю. О. Лобода, О. В. Пехов. Модель коммерциализации научно-технологической разработки на примере программно-аппаратного комплекса SLEEPER компании ООО DREAM DEVICES/ М. К. Михайлович, Е. П. Губин. Опыт научного сотрудничества с предприятиями в рамках магистерской программы "Системы и устройства передачи, приема и обработки сигналов"/ Э. В. Семенов. Кластеры как основной компонент конкурентоспособности государства/ Е. П. Криворучко. Внедрение инженерных практик научно-производственных предприятий в образовательный процесс/ А. А. Гельцер, С. И. Богомолов. Взаимодействие с энергосервисной компанией в рамках разработки системного проекта/ А. В. Пуговкин, С. В. Купреков, Н. И. Муслимова. Веб-ориентированная система "Портфолио" для студентов, аспирантов и молодых ученых/ А. Ю. Исхаков, О. О. Евсютин. Оценка уровня потенциала работодателей для развития образовательной деятельности и молодежной политики/ Р. Р. Галин, Д. Н. Буинцев. Повышение качества подготовки IT-специалистов на основе сотрудничества с IT-компанией/ А. М. Кориков, В. Н. Соснин. Образование как условие развития и реализация потенциала личности/ Т. И. Суслова. Развитие потенциала личности выпускника и роль здоровьесберегающего направления подготовки/ А. К. Дашкова, Н. П. Чурляева. Влияние информационных технологий на развитие потенциала личности студентов/ С. И. Селиверстов, Т. П. Селиверстова. Образование как основополагающий фактор развития человеческого потенциала/ В. В. Орлова. Развитие потенциала личности студента в процессе его самостоятельной работы/ В. К. Жуков. Развивающее обучение в условиях перехода к устойчивому развитию/ Л. В. Фирсова, И. П. Черных. Значение социально-гуманитарных дисциплин в современном образовательном пространстве/ Л. Л. Захарова. Киборгизация и совершенствование личности человека в условиях автотрофного технологического движения/ А. Д. Московченко. Роль непрерывного образования в становлении личности/ Е. В. Ковшарь. Принцип "исследую-обучая, обучаю-исследуя" в образовательно-профессиональных программах магистров технического университета/ И. В. Герасимов, С. А. Кузьмин, С. П. Соловьев. Формирование проектного решения у выпускника/ О. Б. Ларионова, М. А. Николаева. Применение инновационных методов и технологий в преподавании дисциплин профессионального цикла для направления "Организация работы с молодежью"/ М. В. Крыгина. Проблематика и особенности психологического сопровождения в вузе/ Т. В. Коколова. Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов-энергетиков совместно с работодателем/ В. С. Медведев, Л. И. Шишкова. Применение метода рефлексивного обучения в техническом вузе/ М. В. Берсенев, В. И. Зиновьева, О. Е. Радченко. Педагогический конфликт в высшей школе/ И. Ю. Огнетова. Синергический эффект как важный компонент образовательного пространства/ Л. И. Кукало, И. А. Кукало. Роль физической культуры и спорта в развитии личности/ И. М. Богомолова, Л. П. Ранцева, А. И. Иванов. Практическая направленность гуманитарного образования в университете/ С. Г. Михальченко. К вопросу о совершенствовании коррекционной педагогики в условиях ФГОС/ Л. А. Мещерякова. Проблемы обучения студентов иностранному языку в техническом университете/ Е. Р. Менгардт. Оптимизация процесса обучения иностранному языку в условиях современного образования/ О. А. Финагина. Возможность создания компетентностной модели обучения иностранному языку студентов очно-заочного отделения технического университета/ С. К. Пестерев. Коммуникативный подход при изучении иностранного языка в формировании профессиональных компетенций у студентов юридического факультета/ Ю. И. Семенова. Болонское соглашение и компетентностный подход в современном высшем образовании России/ А. Н. Панамарева. Учебное пособие English for elementary Students of technical faculties/ Т. Н. Потапова. Учебно-методический комплекс по изучению английского языка для студентов факультета дистанционного обучения/ Е. Р. Менгардт, Л. Е. Лычковская. Опыт применения аутентичных медиаресурсов и перспективы развития учебно-исследовательского спутникового приемного телепорта СПбГЭТУ/ В. Вл. Соколенко, И. В. Соколенко. Фразеология на занятиях по иностранному языку как особое средство выражения национально-культурной самобытности эпоса/ О. В. Давыдова. Математическая подготовка студентов направления "Электроника и наноэлектроника"/ С. Г. Михальченко, П. С. Мещеряков. Пути повышения мотивации студентов к изучению математических дисциплин/ Д. В. Кручинин, Ю. В. Шабля. Математическая подготовка школьников в рамках проекта "Школа — вуз — предприятие", реализуемого по заказу НПЦ "Полюс"/ Я. С. Гриншпон, И. Э. Гриншпон. Методические особенности концепции изучения функций в школе и вузе/ Т. Н. Мусева, Т. И. Брюханова, И. В. Трусова. Организация и проведение входного тестирования студентов по математике, физике, химии и информатике при согласовании дисциплин учебного плана по схеме "поставщик — потребитель"/ А. И. Терехов, С. Г. Андрианов, Ю. Ю. Рогожников. Возможности подготовительных курсов для успешного продолжения математического образования в вузе/ А. С. Котюргина, Е. И. Федорова. О применении интерактивных форм и методов проведения занятий по математике/ А. Л. Магазинникова, Д. А. Долгих, Г. А. Корниевская. О некоторых проблемах математического образования в ТУСУРе/ Л. И. Магазинников, А. Л. Магазинникова. Управление самостоятельной работой студентов по курсу математики в условиях новых технологий/ М. А. Приходовский. Подготовка вариантов типовых заданий по математике в программе SWP/ С. А. Лактионов, В. Б. Королев. О лабораторных работах по курсу "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов экономических специальностей/ В. В. Дежин. Проблемы в преподавании дисциплины "Математика" на гуманитарном факультете и факультете инновационных технологий/ О. А. Пугачева, А. П. Ерохина. Методика преподавания курса математики на вечернем отделении/ А. Л. Магазинников. Роль математической задачи в развитии прикладных навыков/ Н. Э. Лугина. Применение электронного репетитора "Символ-Тест" для индивидуализации самостоятельной деятельности старших дошкольников/ С. В. Белоцерковская. Новый метод автоматизированного контроля знаний на примере дискретной математики/ Л. А. Вишнякова, М. Ю. Шевелев, Ю. П. Шевелев. Логосент как наглядное изображение логики/ И. М. Мухити. Разностные уравнения в техническом вузе/ А. А. Ельцов, Т. А. Ельцова. Применение метода Гаузера к кубическому уравнению/ Ю. А. Несмеев, Э. Г. Гаузер. Моделирование арифметических действий над действительными числами при программировании/ Ю. А. Несмеев. Опыт использования геометрических представлений при изучении некоторых понятий курса математики/ Л. В. Ганзя. Технология ГПО. Партнерство университета и наукоемкого бизнеса/ А. Ф. Поздеева, Г. В. Петрова. Организация группового проектного обучения студентов в рамках факультативного цикла дисциплин/ С. В. Мелихов, В. А. Кологривов, В. П. Пушкарев. Из опыта группового проектного обучения на экономическом факультете/ В. А. Котликов. Типы обучающихся и активные методы обучения/ Л. А. Широких. Позиционирование удаленной лаборатории микропроцессорной техники на рынке образовательных услуг/ Т. А. Голованова, М. Е. Антипин. Использование опыта Финляндии в формировании новой культуры образования: партнерство с работодателем/ С. В. Глухарева. Оценка потенциала коммерциализации 3D-ручки MagicPen/ А. П. Доценко, Е. П. Губин. Участие библиотеки в подготовке вуза к аккредитации/ Н. Н. Лабоха. Опыт внедрения электронной книговыдачи в библиотеке ТУСУРа/ О. В. Штымова, М. В. Абдрахманова. Электронный читальный зал в информационном пространстве учреждений профессионального образования/ Н. В. Сушенцова, Т. А. Чекалина. Персонализация обслуживания пользователей научной библиотеки/ Д. В. Киселева. Анализ требований работодателей к уровню профессиональной подготовки юристов в контексте проблемы качества современного юридического образования/ О. Р. Идрисов. Актуальные проблемы высшего юридического образования/ Т. А. Дедкова. Инновационные технологии в образовательном процессе по криминалистике/ Н. К. Коровин. Подготовка юристов в техническом вузе и применение интерактивных методов преподавания/ Д. С. Куклин, Д. В. Хаминов. Возможности предпринимательского университета по повышению качества подготовки юристов/ В. Г. Мельникова. Необходимость антикоррупционного обучения молодежи/ Е. Н. Катанаева. Модульная технология как форма обучения студентов в вузе/ И. В. Чаднова. Влияние принципа состязательности судопроизводства на образовательный процесс в юридическом вузе/ Н. С. Соколовская. Изменение российского законодательства как фактор активизации самостоятельной работы студентов-юристов/ А. Т. Кашенов. Влияние гуманитарных знаний на развитие потенциала личности в техническом вузе/ Д. С. Куклин, Д. В. Хаминов. О некоторых проблемах юридического образования/ К. В. Шинкевич, Т. А. Дедкова. Особенности преподавания дисциплины "Трудовое право" в высших учебных заведениях/ Р. Р. Назметдинов.
Экземпляры : всего : сбо(2)
Свободны : сбо(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова Е. А., Хващевский А. Н.
Заглавие : Методы управления капиталом : доклад, тезисы доклада
Место публикации : Информационные системы. - Томск: ТУСУР, 2003. - С.170-177
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Аннотация: Успех на фондовом рынке зависит не только от умения определить, когда и чем торговать, но и от того, каким количеством капитала можно рисковать. Для контроля риска используют различные методы управления капиталом. В статье проведен обзор существующих методов управления капиталом.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2003_efremova_190305.pdf или скачать 
Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 252195
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)