Авторизация
 

Базы данных


Основная база библиотеки - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный для рабочих программ
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.
Акьюлов, Роберт Ишкалеевич. Маркетинг [Электр.ресурс] : учебное пособие для вузов. - СПб. : Лань , 2024 on-line ( экз. )
2.
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник. - СПб. : ПИТЕР , 2007. - 734 с. ( 1 экз. )
3.
Кузьмина, Евгения Евгеньевна. Маркетинг [Электр.ресурс] : учебник и практикум для вузов. - М. : Юрайт , 2020 on-line ( экз. )
4.
Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг [Электр.ресурс] : учебник. - М. : Юрайт , 2019 on-line ( экз. )
5.
Губин, Евгений Петрович. Инновационный менеджмент : учебное пособие. - Томск : Эль Контент , 2014. - 148 с ( 3 экз. )
6.
Барышев, Александр Федорович. Маркетинг : учебник. - М. : Академия , 2014. - 224 с ( 2 экз. )
7.
Портер, Майкл. Японская экономическая модель. Может ли Япония конкурировать? : научное издание. - М. : Альпина Бизнес Букс , 2005. - 264 с. ( 7 экз. )
8.
Баздникин, Александр Сергеевич. Цены и ценообразование : учебное пособие. - М. : Юрайт , 2010. - 370 с ( 1 экз. )
9.
Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг : учебник для вузов. - М. : Академия , 2013. - 192 с. ( 1 экз. )
10.
Федько В. П. Основы маркетинга : учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс , 2002. - 480 с ( 1 экз. )
11.
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник для вузов. - СПб. : ПИТЕР , 2012. - 557 с. ( 5 экз. )
12.
Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса [Электр.ресурс] : учебное пособие. - Томск , 2012 on-line ; 263 с ( экз. )
13.
Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования : учебник для вузов : Магистр . - М. : ИНФРА-М , 20112011. - 512 с. ( 20 экз. )
14.
Ценообразование и рынок : Пер. с англ.. - М. : Прогресс , 1992. - 319[1] с. ( 1 экз. )
15.
Зайцева, Екатерина Викторовна. Основы электронного бизнеса : учебное пособие. - Томск : ТМЦДО , 2009. - 254 с. ( 12 экз. )
16.
Алферова, Любовь Алексеевна. Маркетинг : учебное пособие для вузов. - Томск : ТУСУР , 2005. - 216 с. ( 97 экз. )
17.
Ноздрева, Раиса Борисовна. Маркетинг : Как побеждать на рынке. - М. : Финансы и статистика , 1991. - 303[1] с. ( 4 экз. )
18.
Чернов, Артем Геннадьевич. Модели влияния тарифной политики в отраслях жизнеобеспечения на социально-экономическое развитие региона : Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. 05.13.10. - Томск , 2005. - 120[19] с. ( 1 экз. )
19.
Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг : Учебник для вузов. - СПб. : Питер , 2002. - 397[3] с. ( 1 экз. )
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 34392
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)